Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Эпоха служит рекламистам. Как реклама воспитывает поколения: американский опыт

Надежда Франк
Тип: PDF
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Книга посвящена истории американской рекламы XX века. В ней собраны интересные истории и малоизвестные факты о таких брендах, как IBM, Coca-Cola, McDonald's, Nike и т.д. С помощью этой книги вы узнаете, как было создано то, что называется современной рекламой, как были придуманы известные слоганы и идеи, которые влияют на нашу жизнь до сих пор. Она будет интересна не только специалистам по рекламе, но и простым читателям, которые сталкиваются с рекламой ежедневно по телевизору и в магазинах.
Другие файлы:

Скрипка раньше букваря. Опыт раннего группового обучения на скрипке
Много лет воспитывает юных музыкантов-любителей Эдуард Васильевич Пудовочкин. Опыт этого талантливого педагога, его поиск на путях приобщения детей к...

Реклама в действии. Стратегии продвижения
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к н...

Реклама в действии.История, аудитория, приемы
Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к н...

Реклама : альтернативы и подводные течения
Какой может быть реклама? Ориентируйтесь на Ваших потребителей. Продвижение Вашего товара. Уникальные коммерческие аргументы. Виды рекламы. Реклама в...

Телевизионный жанр, политическая реклама в ток-шоу
Жанр ток-шоу на телевидении. Классификация ток-шоу, зарубежный и отечественный опыт. Возникновение и развитие жанра ток-шоу в России. Политическая рек...