Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психотехнического анализа рекламы

Пронина Е.Е.
Тип: pdf
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
Предлагаемое пособие представляет собой практическое и теоретическое руководство по организации психологического мониторинга рекламы и определению степени ее соответствия требованиям психологической безопасности.
Другие файлы:

Бизнес наружной рекламы
Понятие и особенности применения наружной рекламы, ее типы и основные требования. Рекомендации по оформлению наружной рекламы и критерии измерения ее...

Психология рекламы
Реклама, ее воздействие на человека. Стандартное определение рекламы включает шесть основных элементов. Классификация рекламы. Основные типы рекламы,...

Теория и практика рекламы
Учебник предназначен для студентов факультетов и отделений рекламы, связей с общественностью, журналистики, изучающих дисциплины "Основы рекламы", "Те...

Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Анализируется эффективность размещения рекламы с акцентом на Интернет-рекламу. О необходимости рекламы. Виды рекламы. Выбор средств распространения ре...

Телевизионная реклама: общие характеристики
Понятие и история развития рекламы. Преимущества и недостатки телевизионной рекламы. Экономическая и психологическая эффективность рекламы. Измерение...