Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »БИЗНЕС

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Фрэнк Сеннет
Тип: PDF, FB2
Категория: БИЗНЕС
Скачать
Купить
«Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон – создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный рывок к успеху за самое короткое время в истории интернет-бизнеса. Именно так Мэйсон советует поступать всем, кто хочет подняться на недосягаемые для большинства компаний высоты. Осенью 2010 г. Groupon отклонила предложение супергиганта Google, пожелавшего купить ее за беспрецедентную для стартапа сумму – $6 млрд. Groupon и ее создатели предпочли независимость, и, как оказалось, этот шаг стал ключевым для их будущего…
Другие файлы:

Изменение бизнес-модели инновационного проекта
Определение понятия "бизнес-модель", ее влияние на успех и конкурентоспособность фирмы. Решение управленческой задачи компании "Сильвер Койн", которая...

Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры
Это книга о том, как найти и построить ту бизнес-модель, которая сделает вас по-настоящему счастливым и влюбит в вашу работу. Авторы предлагают быстры...

Бизнес-модель XXI века — компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда

Создание референтной модели генерирующего предприятия электроэнергетической отрасли
Понятие и функциональные особенности референтной модели. Организационная структура предприятия. Дерево бизнес-процессов. Модель бизнес-процесса "Обслу...

Эволюция подходов к управлению бизнес-процессами
Стандартизация подходов к управлению бизнес-процессами. Модель BMM для исследования взаимодействий и управления бизнес-процессами предприятия. Методол...