Бизнес и власть в России. Теория и практика взаимодействия
Один из важнейших выводов исследования состоит в том, что в России пока нет идеально работающего механизма координации и согласования интересов российского бизнеса и государства, но основы такого механизма уже сформировались, и он постепенно совершенствуется.
Монография основана на практическом опыте успешных российских компаний и общественных объединений и будет востребованной как специалистами, так и студентами экономических и менеджериальных специальностей.
Бизнес-планирование: теория, методика, практика (на материалах ИП Ускова Е.В. г. Ачинска)
Место бизнес-плана в системе внутрифирменного планирования. Сущность бизнес-плана и его значение. Особенности составления бизнес-плана по продажам вхо...
Социология и власть: проблемы взаимодействия
Социально-философский анализ понятия "политика" в соотношении с понятием власти. Власть с точки зрения социологии политики. Этапы развития и взаимодей...
Теория коллективного воспитания в историческом контексте
Традиции коллективного воспитания. Теория и практика коллективного воспитания А.С. Макаренко. "Сеттльмент" С.Т. Шацкого. "Мудрая власть коллектива" по...
Теория и практика пассивной пеленгации и ее нераскрытые возможности
Теория пассивной пеленгации, создание математического аппарата. Теория и практика определения координат и навигационных параметров движущихся объектов...