Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Реклама

Исследование бренда

Тип: реферат
Категория: Реклама
Скачать
Купить
Исследование брендаТорговый центр "Атрон Сити" открыт 7 июля 2005 года. Общей площадью площадью 17000 квадратных метров,как торгово развлекательный комплекс предоставляющий широкую сферу товаров и услуг для населения.Место нахождения торгового комплекса в центре города,на главной улице,рядом с остановкой общественного транспорта,что способствует привлечению потенциальных клиентов.Из опросов покупателей и личного мнения могу добавить ,что широкую известность торговый центр приобрел после первой недели открытия. Торговый центр "Атрон Сити" это 7 семь этажей торговых залов,где представлен комплекс видов товаров и услуг:- Продукты питания ,бижутерия,золото,подарки,цветы,парфюмерия,муж-ская,женская и детская одежда,обувь,спортивные товары,мебель,фотоуслуги.- Ресторан быстрого обслуживания "СМАК"- Студия загара и салон красоты "Шоколад"- Детский развлекательный центр "Атрошка"- Супермаркет- Ресторан "Небо"- Интернет- салон- Дом бытовых услуг (гравировка,ремонт часов,обуви,ювелирная,ателье.)- Уличная парковка,подземная автостоянка- Уникальная смотровая площадка- Банкоматы- Пункт моментального пополнения счета абонентов МТС, Билайн и МегафонБрендом торгового центра "Атрон Сити" пользуются:- женщины и мужчины молодого и среднего возраста с выше-среднего и высоким финансовым достатком, которые пользуются товарами известных марок и услугами высокого качества.- студенты и обучающиеся,так как для них имеется интернет-салон и ресторан быстрого обслуживания "СМАК",где можно быстро и недорого пообедать.- родители с детьми ,так как детский развлекательный центр "Атрошка" организует и проводит детские праздники.- другое население ,так как продуктовый супермаркет ,банкоматы и пункты оплаты мобильной связи работают круглосуточно.Обещание торгового центра "Атрон Сити"- это предложение большого спектра товаров и услуг высокого качества, для широкого слоя населения.IIИз опросов жителей города Рязани я выбрала двух основных конкурентов. Это торговый центр «Виктория-Плаза» официально открывшийся 29 марта 2008 года и торговый центр «Полсинаут» работающий более семи лет на рынке Рязани.В этих трех торговых комплексах приблизительно одинаковый вид товаров и услуг.Сначала я сравнила торговый центр «Атрон Сити» и торговый центр «Полсинаут».По опросу жителей города и личному мнению, ТЦ «Полсинаут» давно завоевал доверие рязанцев,но с открытием ТЦ «Атрон» его объем продаж товаров и услуг уменьшился.Качество обслуживания в ТЦ «Полсинаут» ниже,чем в ТЦ «Атрон».В последнее время ТЦ «Полсинаут» расширил свою потенциальную аудиторию тем,что сделал «ставку» на людей с низким и среднем финансовым достатком,открыв такие магазины как MODIS,ФАМИЛИЯ.Этим он кардинально отличается от ТЦ «Виктория Плаза» и ТЦ «Атрон Сити»,так как ими пользуется та потенциальная аудитория покупателей,для которых важна марка товара.Наибольшее предпочтение ТЦ «Полсинаут» отдают жители таких районов как: московский,канищево,недостоево,так как для них удобно его место расположения.ТЦ «Виктория-Плаза» это новый торговый центр,который провел широкую PR кампанию еще до своего открытия.ТЦ «Виктория-Плаза» в отличие от ТЦ «Атрон Сити» предлагает продукцию только ведущих мировых брендов;из этого следует,что его потенциальная аудитория люди с высоким финансовым достатком.Но на данном этапе своего развития он привлекает различную аудиторию,так как является чем то новым в нашем городе,а также в нем имеется единственный в городе известный во всем мире бренд фаст-фуд «Макдональдс».По опросу жителей Рязани наибольшую популярность имеет ТЦ «Атрон Сити» - 51% ; ТЦ «Полсинаут» -19% ;а ТЦ «Виктория Плаза» -30%.IIIЧтобы определить слабые стороны ТЦ «Атрон Сити» по отношению к конкурентам,я спрашивала у покупателей; -“Почему вы выбрали ТЦ «Полсинаут»,а не ТЦ «Атрон Сити»?”Потому что выбор товаров больше,а стоимость немного,но ниже,что позволяет сэкономить.И так я выделила несколько основных преимуществ и недостатков.Недостатки:Неоправданно завышенная стоимость на некоторые виды товаров.Малая площадь парковки,что создает определенную трудность в час-пик.Преимущества:1.Место расположение.2.Шировий спектр товаров и услуг.3.Большой охват потребительской аудитории.IVВ своем развитии ТЦ «Атрон Сити» преодолел два этапа; первый плата за вход, как только вышел на рынок и сразу завоевал доверие широкой массы потребителей.В данный момент находится на этапе предпочтения,его до сих пор ценят и выбирают.VИмидж брендИмидж торговой марки.В своем торговом знаке ТЦ «Атрон Сити» использует сине-серебристую цветовую гамму.Цветовая гамма ненавязчево ассоциируется со стилем и престижем.Имидж продукта.Богатый выбор, разнообразие, надежность, качество, доступность.Ассоциативный имидж.Ассоциируется с образом перспективных людей, уверенно стоящих на ногах, которые ценят свое время и деньги.Имидж пользователя.Черты характера для потребителей торгового центра «Атрон Сити»: уверенность в себе, стремление быть красивым, ухоженным, желание заботится о себе.Имидж пользования.Продукция используется в ситуациях, когда необходимы товары повседневного спроса, продукты питания, украшения, бытовой техники, мебели, услуг салона красоты, когда необходимо быстро и недорого перекусить и тд.«АТРОН СИТИ» -торговый центр 21-го векаЦентр возник на месте старого Дома быта, давно утратившего свою актуальность, Почти год велись работы по реконструкции, и в результате вместо унылого серого здания взорам горожан и гостей Рязани открылся красивый современный торговый центр,Торговый центр «Атрон Сити» с момента открытия завоевал должное уважение у жителей Рязани.Один из самых больших по площади и, несо...
Другие файлы:

Разработка бренда для организации
Сущность и значение брендинга в маркетинге. Характеристика этапов разработки бренда. Исследование и анализ бренда "Райцентр". Разработка стратегии соз...

Психологические аспекты создания бренда
Предпосылки возникновения, развитие, специальные средства формирования и функционирование бренда. Тара как двигатель бренда. Законы создания бренда. И...

Разработка бренда на примере ООО "Белый ключ"
Сущность и понятие бренда, исследование путей его формирования. Современные проблемы формирования бренда в России. Характеристика деятельности "Белый...

Исследование практики продвижения бренда
Сущность и характеристика этапов разработки бренда. Создание в потребительском сознании привлекательного образа, вызывающего доверие. Анализ фирмы и э...

Природа бренда и планирование его роста
Бренд как средство коммуникации. Имидж бренда. Позиционирование товаров индустрии моды. Имя бренда как символ его имиджа. Алгоритм построения имиджа б...