Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Техникум легкой промышленности Реферат по маркетингуна тему: “ Реклама в системе маркетинговых коммуникаций”.Выполнила: Корчагина Ольга, группа № 723Проверила: Масликова Татьяна Борисовна 2000 План.Товарная рекламаПрестижная рекламаКритерии выбора каналов распространения рекламных посланийОсобенности проведения рекламной кампании методом “ директ мейл”Планирование и контролирование рекламной деятельностиРекламные компании Товарная реклама.Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимает особое место в производственно – сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Служба ФОССТИС является основным элементом всей маркетинговогой оргструктуры предприятия. Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. С точки зрения ФОССТИС принципиальное значение имеет разделение товаров на товары индивидуального потребления (ИП) и товары производственного назначения (ПН). Товар (ИП) используется обычно теми, кто его покупает. С помощью товара ИП обычно не производят других товаров и не получают доходов. Мотивы приобретения определяются личными потребностями покупателя. На решеие о покупке оказывают большое влияние эмоции, особенно вызванные рекламой. ИП предназначены для широких кругов населения. Для успешного сбыта товара ИП необходимо, чтобы покупатели были хорошо осведомлены о потребительских свойствах, местах продажи, ценах. А поскольку решения о покупке принимают миллионы людей, то становятся необходимыми широкомасштабные рекламные кампании. Товары ПН предназначены для производства изделий или услуг, и для получения прибыли. Покупают товары ПН совсем не те лица, которые непосредственно их используют, а решение принимается коллегиально. Лица, на которых должны быть в первую очередь направлены акции по рекламе – управляющие и бизнесмены. Товар ПН должен удовлетворять потребности покупателя при решении производственных или социально – экономических задач. Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок, должно предложить своим потребителям привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствии с этим, планируется проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является торговая реклама. Товарная реклама – любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям с целью их убеждения приобрести товары, услуги. Товарная реклама – коммерческая, то есть обслуживающая сферу рыночных отношений, пропаганда потребительских свойств товаров и услуг.Коммерческая пропаганда заключается в том, что она стремится так изменить поведение своего адресата, чтобы он из пассивного превратился в активного покупателя и в итоге отдал продавцу свои деньги. Покупателю следует сообщать: о существование товара на рынке; о потребностях, которые этот товар удовлетворяет; необходимо представить доказательства высокого качества товара. Деятельность рекламодателей служит инструментом успешной торговли. При этом специфическими формами мероприятий ФОС могут быть:внедрение в сознание клиентов информации о наличии нового товарарассказ о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров такого же назначениярассказ – свидетельство о практическом использовании данного товара и получаемом эффектедоказательство высокого качества товара на основе отзывов престижных потребителей этого товарарепортаж об испытаниях товара независимой фирмой – экспертом. К числу мероприятий ФОС относятся:подготовка и размещение рекламных посланий в прессеучастие в выставках и ярмаркахбесплатная передача образцов во временное пользованиепроведение пресс – конференцийНаиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателя являются каналы:личные контакты – визит представителя предприятия к покупателюпочта – прямая почтовая рассылкапресса, в первую очередь отраслеваярекламные щиты, плакатыреклама на транспортеГлавный элемент рекламы товаров ИП – положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста. В случае товаров ПН основную роль играет содержательность текста, его доказательность и правдивость.Престижная рекламаПрестижная реклама – коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной престижная реклама обращена к общественности в широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что деятельность того или предприятия является обществеенополезной. Наиболее распространненые способы осуществления престижной рекламы: подготовка и публикация в специальных журналах редакционных материалов о последних достижениях того или иного предприятия в разработке и ор...