Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Реклама

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Тип: реферат
Категория: Реклама
Скачать
Купить
Техникум легкой промышленности Реферат по маркетингуна тему: “ Реклама в системе маркетинговых коммуникаций”.Выполнила: Корчагина Ольга, группа № 723Проверила: Масликова Татьяна Борисовна 2000 План.
  • Товарная реклама
  • Престижная реклама
  • Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий
  • Особенности проведения рекламной кампании методом “ директ мейл”
  • Планирование и контролирование рекламной деятельности
  • Рекламные компании
  • Товарная реклама.Формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) занимает особое место в производственно – сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Служба ФОССТИС является основным элементом всей маркетинговогой оргструктуры предприятия. Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность. С точки зрения ФОССТИС принципиальное значение имеет разделение товаров на товары индивидуального потребления (ИП) и товары производственного назначения (ПН). Товар (ИП) используется обычно теми, кто его покупает. С помощью товара ИП обычно не производят других товаров и не получают доходов. Мотивы приобретения определяются личными потребностями покупателя. На решеие о покупке оказывают большое влияние эмоции, особенно вызванные рекламой. ИП предназначены для широких кругов населения. Для успешного сбыта товара ИП необходимо, чтобы покупатели были хорошо осведомлены о потребительских свойствах, местах продажи, ценах. А поскольку решения о покупке принимают миллионы людей, то становятся необходимыми широкомасштабные рекламные кампании. Товары ПН предназначены для производства изделий или услуг, и для получения прибыли. Покупают товары ПН совсем не те лица, которые непосредственно их используют, а решение принимается коллегиально. Лица, на которых должны быть в первую очередь направлены акции по рекламе – управляющие и бизнесмены. Товар ПН должен удовлетворять потребности покупателя при решении производственных или социально – экономических задач. Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок, должно предложить своим потребителям привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствии с этим, планируется проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является торговая реклама. Товарная реклама – любая форма неличного обращения к потенциальным покупателям с целью их убеждения приобрести товары, услуги. Товарная реклама – коммерческая, то есть обслуживающая сферу рыночных отношений, пропаганда потребительских свойств товаров и услуг.Коммерческая пропаганда заключается в том, что она стремится так изменить поведение своего адресата, чтобы он из пассивного превратился в активного покупателя и в итоге отдал продавцу свои деньги. Покупателю следует сообщать: о существование товара на рынке; о потребностях, которые этот товар удовлетворяет; необходимо представить доказательства высокого качества товара. Деятельность рекламодателей служит инструментом успешной торговли. При этом специфическими формами мероприятий ФОС могут быть:
  • внедрение в сознание клиентов информации о наличии нового товара
  • рассказ о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров такого же назначения
  • рассказ – свидетельство о практическом использовании данного товара и получаемом эффекте
  • доказательство высокого качества товара на основе отзывов престижных потребителей этого товара
  • репортаж об испытаниях товара независимой фирмой – экспертом.
  • К числу мероприятий ФОС относятся:
  • подготовка и размещение рекламных посланий в прессе
  • участие в выставках и ярмарках
  • бесплатная передача образцов во временное пользование
  • проведение пресс – конференций
  • Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателя являются каналы:
  • личные контакты – визит представителя предприятия к покупателю
  • почта – прямая почтовая рассылка
  • пресса, в первую очередь отраслевая
  • рекламные щиты, плакаты
  • реклама на транспорте
  • Главный элемент рекламы товаров ИП – положительное эмоциональное воздействие иллюстрации и текста. В случае товаров ПН основную роль играет содержательность текста, его доказательность и правдивость.Престижная рекламаПрестижная реклама – коммерческая пропаганда положительного образа предприятия. В отличие от товарной престижная реклама обращена к общественности в широком смысле. Задачи престижной рекламы состоят в том, чтобы создать благоприятное впечатление о рекламируемом предприятии, а также убедить общественность, что деятельность того или предприятия является обществеенополезной. Наиболее распространненые способы осуществления престижной рекламы:
  • подготовка и публикация в специальных журналах редакционных материалов о последних достижениях того или иного предприятия в разработке и ор...
  • Другие файлы:

    Роль рекламы в маркетинговых коммуникациях
    Понятие и основное содержание маркетинговых коммуникаций, их типы и функции, используемые методы и подходы. Реклама в системе маркетинговых коммуникац...

    Использование рекламы на примере ОАО "Барановичиметаллоптторг"
    Основные средства маркетинговых коммуникаций. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Стратегический и тактический уровни управления маркетингом...

    Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    Туризм и его развитие в современных условиях. Технология индустрии туризма. Процесс и эффективные формы маркетинговых коммуникаций и планирования тури...

    Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    Сущность понятия маркетинговых коммуникаций. Акцент на формировании, поддержании и развитии долгосрочных партнерских отношений. Разработка коммуникаци...

    Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    Рекламная деятельность как элемент маркетинговых коммуникаций. Исследование особенностей развития рекламной деятельности на российском рынке. Изучение...