Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Реклама

Большое полотно американской рекламы

Тип: реферат
Категория: Реклама
Скачать
Купить
Большое полотно американской рекламы Т. Клеймихина Если я начну методично перечислять все пути, по которым поступает рекламная информация американцу, может создаться впечатление, что его жизнь только из нее и состоит. Хотя мне известно далеко не все... Каналы рекламной информацииРазумеется, стопроцентно используются традиционные каналы: пресса, телевидение, радио, придорожная "наглядная агитация". Очень полно используется упаковка товаров. Грань между собственно информацией о товаре и призывом к его потреблению практически не ощутима (возможно я не права из-за уровня знания языка). Реклама подается ненавязчиво и тактично. Это может быть результатом элементарной привычки американцев к рекламе как, скажем, к обеденному перерыву. Хотя и у меня редко возникало раздражение, подобное тому, которое я не однажды испытываю при контакте с российской рекламой. Нагрузка рекламных каналов согласовывается по интервалам времени в соответствии с ритмом жизни большинства населения. В короткой утренний промежуток, когда люди чистят зубы, пьют кофе, реклама передается в чередовании с новостями. Если по телевизору, то больше в звуково-текстовом оформлении, так как глаза потребителя заняты, а уши свободны. Хотя видеоролики тоже показывают: хорошо знакомые, узнаваемые по мелодии, например. Картинка возникает в сознании, даже если глаза ее не созерцают. Следующий временной промежуток - путь на работу в автомобиле. Человек, едущий на работу, не крутит ручку настройки радиоприемника "чтобы поискать музыку получше" - ведь на определенной волне периодически сообщают об автомобильных пробках в различных направлениях, указывают варианты объезда, в зависимости от того, где водитель находится. Здесь же звучит и реклама. Ее "упаковывают" в приятные песенки, байки, юмористические сценки, мини-детективы, устраняя навязчивость. По возвращении с работы люди получают почту: газету, несколько конвертов. В первую очередь просматриваются счета - прямо на ходу. Рекламные листки пока откладываются. Дома прослушивается автоответчик, затем включается телевизор, и дальнейшая жизнь проходит на фоне потребления телепродукции. Конечно, телевизионные каналы напичканы рекламой. Нет ее только на платных каналах, где между передачами прокручиваются небольшие ролики, в которых канал рекламирует сам себя. Не отрываясь от телевизора, просматривается пара фильмов за вечер, шоу-викторина, просто шоу, видеоклипы. У женщин есть, конечно, хоть и минимальные, хозяйственные дела. Моя подруга утверждает, что не справилась бы с ними без рекламных пауз, когда можно убрать в автомойку посуду, накрыть к чаю, позвать ребенка с улицы, переложить белье из стиральной машины в сушильную... Реклама в прессе достаточно традиционна: объявления в газетах и журналах, вкладки, развороты. Не исключение и чисто рекламная типографская продукция: проспекты, буклеты, специальные газеты, которые закладываются в почтовый ящик. Раз в неделю комплектуется "рекламный пакет", который распространяется с воскресной газетой. Возможно, ее часто покупают, чтобы получить этот пакет: в нем есть много купонов на удешевленные товары, полная информация о распродажах, снижениях цен. Помимо этого свои рекламные газеты имеют торговые фирмы, магазины. Их можно брать прямо в магазине (бесплатно), получать в комплекте с воскресной газетой или, иногда, достать из своего почтового ящика... В них тоже , в основном, информация о сниже6ии цен, купоны и реклама новых товаров. Остальные каналы рекламной информации я перечислю чисто формально, чтобы зафиксировать факт их наличия, так как интересных особенностей здесь я не заметила: рекламные щиты на автодорогах (впечатляющие размеры, минимум текста, колоритный рисунок), упаковка товаров, рекламные лозунги в магазинах, на улицах, световая и движущаяся реклама, одежда и обувь с фирменным оформлением. Интересна реклама одного товара в процессе потребления другого. В простейшем варианте - в упаковку товара вкладываются рекламные листки на другую продукцию. Кроме того, я заметила, что каналы иногда пересекаются, "продвигают" друг друга. ПримерНа рекламных листках напечатано: "Совсем как по ТВ!", если на эту тему имеется известный видеоролик. Общее впечатление от работы рекламы - создание атмосферы всеобщего покупательства. Т.е. такое впечатление, что по приемам рекламы, ее количеству все "продавцы" идут на равных, не конкурируя, а подтягивая друг друга. Создается некий ажиотаж с главной целью - заставить покупателя хоть что-то систематически покупать. Сегодня возьмут у тебя, завтра - у меня, главное - чтобы не останавливались. поэтому в рамках рекламной кампании разработана целая система стимулирования покупок. Купил, значит, сэкономил!(способы убеждения покупателя в дешивизне товара) КупоныЭто отрывные корешки рекламных проспектов или самостоятельные "билетики", на которых обозначается название товара, его картинка и некая сумма, а также - неизбежная "зебра", кодирующая купон для электронной кассы. Этим купоном доплачивается часть стоимость товара - та, что указана на купоне. Вы сдаете его в кассу вместо денег. Надо только найти в магазине именно этот товар: наиболее сложная часть из-за длительности поиска, т.к. нужную вещь приходится выбирать среди десятков разновидностей этой продукции. единственной условие применения купона - общая стоимость покупка не должна быть меньше 5$, исключая спиртное и сигареты. Купоны могут быть "общепромышленными" (перевод Авт. - ред.) - они действуют во всех магазинах, и форменными - для сети магазинов данной фирмы. Различаются они и по сроку действия, который тоже указан на купоне. Бывают бессрочные купоны - без ограничения срока. Если на магазине висит большая надпись "двойные общепромышленные купоны", это значит, что сумма, указанная на купоне, увеличивается вдвое, т.е. вы экономите вдвое больше. В рамках политики "общего покупательства" все продавцы изощряются в способах вложить купон в руки покупателю. помимо корешков проспектов, рекламных газет, купон появляется в самых разных местах. Он печатается прямо на упаковке, этикетках: обратная сторона этикетки на банке с огурцами - купон на сосиски, который хорошо просматривался сквозь стекло; на коробке с печеньем был напечатан купон на сухие завтраки. Купоны вкладываются в упаковки с товарами. Это может быть и целый купонный лист - на несколько наименований товаров этой фирмы. При этом на внешней стороне упаковки указывается "С купоном!". В магазине прямо при выходе бесплатный ежемесячный (или 3-х, 6-месячный) журнал купонов - бери и отрывай что нужно. Здесь же и еженедельная газета магазина - в ней тоже печатаются купоны. Если нужны, скажем, две упаковки сока, а в газете имеется на него купон, берешь две газеты и из каждой выдираешь по купону. Более того - прямо около товара устанавливаются специальные приспособления с красной лампочкой (вроде троллейбусной кассы с отрывными билетиками), из которых тоже можно извлечь купоны на этот товар. Наиболее широко купоны распространены в супермаркетах. Здесь люди делают покупки на 1-2 недели и готовятся они к этому процессу основательно: накапливают купоны, информацию о ценах. ПримерВ магазинах канцтоваров даже продаются специальные "купонные картотеки" соответствующих размеров с размерами по видам товаров. Приходя в магазин, люди неторопливо передвигаются от отдела к отделу, сверяясь со своим списком продуктов и наличием купонов, просматривают газету с ценами. Я не видела, чтобы кто-то "забежал" в магазин на минутку за молоком или хлебом. И то, и другое можно купить раз в неделю впрок - в холодильнике все это не черствеет и не киснет, не портится недели три. Однажды мы с подругой устроили такой купонный шопинг, сэкономили 15% стоимость покупки (это был магазин двойных купонов). Купоны в сфере услуг: здесь у меня лишь отдельные наблюдения. посетив автозапаравку, мы получили купон на бесплатную мойку машины, в парикмахерской дают купон на следующее посещение - со снижением цены. В пиццерии - семейный купон-приглашение на определенное меню. таким образом...
Другие файлы:

Особенности рекламы в туризме
История возникновения и развития рекламной деятельности. Франклин - отец американской рекламы. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Специфика р...

Реклама в России и за рубежом
Возрастание роли информации и рекламы в обществе в условиях глобализации, последствия развития феномена бренда. Роль российской рекламы в формировании...

США: реклама и общество
Монография О.А. Феофанова — первая в советской научной литературе попытка комплексного исследования механизма современной американской рекламы. Автор...

Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Анализируется эффективность размещения рекламы с акцентом на Интернет-рекламу. О необходимости рекламы. Виды рекламы. Выбор средств распространения ре...

Минимизация импозитивности американской и российской рекламы в Интернете
Характеристика интернет-дискурса как динамично развивающегося лингвистического феномена. Анализ правил негативной и позитивной вежливости применительн...