Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Реклама

Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании

Тип: реферат
Категория: Реклама
Скачать
Купить
Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компанииВиктория Чупровская, директор "Capital PR Agency"Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR. Последнее направление сегодня заметно актуализировалось.При этом руководители фирм неохотно обращаются к внешнему РR-агентству с предложением разработки РR-стратегии внутренних коммуникаций. Это происходит лишь в случае возникновения серьезных проблем (отсутствие мотивации персонала, чувства команды и, как следствие, - снижение эффективности работы компании). Не желая "выносить сор из избы", топ-менеджмент компании, как правило, пытается решить проблему самостоятельно или поручает решение проблемы РR-менеджеру (работнику компании).Отмечу, что на определенном этапе такая стратегия вполне себя оправдывает. И для фирм-новичков, а также компаний, у которых внутренние проблемы еще не достигли серьезных масштабов, можно предложить следующий алгоритм внутренней информационной деятельности:разработка и внедрение корпоративных правил компании (миссия, философия, корпоративная культура); проведение корпоративных тренингов (внутренних и внешних); регулярное информирование сотрудников о достижениях компании посредством внутреннего бюллетеня или корпоративной газеты; налаживание двусторонней связи между руководством и персоналом компании; поощрение участия работников в принятии решений; соблюдение корпоративных традиций (день компании, дни рождения сотрудников, номинация и награждение лучших по окончанию отчетного периода); создание корпоративного ролика, повествующего о достижениях компании и перспективах развития бизнеса; - организация внутренних семинаров, конференций (раз в год, раз в квартал и т. д.). Прежде чем приступать к осуществлению любого РR-проекта (не важно - внутреннего или внешнего), нужно определиться с корпоративной индивидуальностью компании, а в случае необходимости - выработать ее. Это может происходить следующим образом:Создание удачного названия компании и имени бренда. Причем на данном этапе это должно происходить почти одновременно. Также очень важна стратегия брендирования. Определение миссии, философии компании, корпоративных правил. Формирование на этой базе команды с определенным, присущим только данной организации, стилем.
Другие файлы:

Коммуникативная деятельность педагога
Связь общения и деятельности. Стороны межличностного взаимодействия педагога с учащимися. Коммуникативные особенности личности: качества, способности,...

Проблема упражнений в обучении иностранному языку
Упражнение как основное средство организации деятельности учащихся и учителя. Упражнение: статус, структура, функции, типология. Содержательно-формаль...

Внутренний имидж компании
Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем и...

Экономическая стратегия компании ОАО "Газпром"
История компании "Газпром". Разведка и добыча нефти и газового конденсата. Продажа газа на внутренний рынок и на экспорт. Стратегия развития компании...

Точечный массаж на каждый день
Точечный массаж способен облегчить физическую боль, уменьшить стресс и эмоциональные расстройства. Акупрессура, стимулирующая с помощью пальцев те же...