Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Реклама

Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребления

Тип: доклад
Категория: Реклама
Скачать
Купить
Национальные особоенности: брэнд для внутреннего употребленияПавел МорозВ конкурентной борьбе производителей Hi-Tech демографическая статистика играет далеко не последнюю роль. Мало понять, на какой пол рассчитана линейка моделей. Не менее важно знать возраст потребительской аудитории, которая готова потратить деньги на приобретение бытовой электроники. Эта проблема особенно актуальна для стареющей Европы и Японии, где более 60% граждан перешагнули 45-летний рубеж. Производители вынуждены учитывать традиционно вкусы пожилой аудитории. Ставя на консервативный дизайн, они выделяют вместо формы удобство и простоту изделия. НастоящееОриентация на возрастную категорию покупателей внутрияпонского брэнда National корпорации Matsushita, продвигающей в Европе и Америке свою продукцию под марками Panasonic и Quasar, пожалуй, наиболее показательна. При средней зарплате в $3 тыс. японцы могут позволить себе менять бытовые приборы раз в три года. Бело-салатовая цветовая гамма бытовых приборов National, будь то холодильник, кондиционер или пылесос, едина для всех моделей. Хорошо узнаваемое сочетание цветов удобно для компании: потребитель, преимущественно женского пола, сразу определяет, на что он положил глаз. Правда, этим дизайнерские изыски по поиску цветоформ и ограничиваются. На первый план выходят функциональность и простота модели, которая должна быть понятна для домохозяек, являющихся, кстати, одной из самых платежеспособных категорий в Японии.Новые пылесосы должны быть оснащены не просто насадкой для ковров и полов. Специальная насадка-трансформер позволяет добраться до пыли в углах и других недоступных местах. Казалось бы, мелочь, но нужная. Кондиционер не просто насыщает воздух кислородом и озонирует его, но также автоматически чистит фильтр. Избавление владельца от необходимости лезть под потолок и вынимать фильтрующую сетку для того, чтобы смыть с нее пыль, подается компанией как важное конкурентное преимущество. Дизайнерская находка в стиральной машине — наклонный барабан, экономящий до 15% воды при стирке, который позволяет не нагибаться владельцу при загрузке белья. «Инвалиды и пожилые люди, которым неудобно горизонтальное маленькое окошечко в стиральной машине, расположенное низко от пола, по достоинству оценили наш подход»,- без тени иронии заявляет производитель. Электрический чайник National имеет две функции нагрева: одну — до 100 градусов для обычного кипятка, другую — до 85. Именно эта температура оптимальна для приготовления японского зеленого чая. Большинство этих технологических изысков воспринимаются как ненужная роскошь на просторах бывшей 1/6 части суши. Но только не в Стране восходящего солнца, где охотно платят за эти «идеи для жизни». Для нас же это лишь раскрученный рекламный слоган Panasonic, мелькающий на экране. БудущееНа искусственном острове в Токийском заливе сверкающий многоэтажный офис Panasonic Ноme, по замыслу корпорации Matsushita, вместил в себя все «идеи для жизни», которые появились и только появятся на рынке. Но один этаж здания недоступен для посетителей, которые приходят в Panasonic Ноme посмотреть на новинки. Там расположена «лаборатория будущего» с жестким пропускным режимом. Из комнаты, где все обито снежно-белыми панелями, не должно быть вынесено ни байта информации, поскольку именно там обкатываются новые идеи, которые должны обеспечить преимущество Matsushita на ИТ-рынке в ближайшем будущем. Компьютеризированная кровать в форме яйца, транслирующая настроение лежащего на ней для обретения им душевного равновесия. Пока она уверенно работает в одиночном режиме. Двуспальный вариант на подходе, осталось лишь совместить эманации, идущие от пары, чтобы они не вносили диссонанс на экран. По замыслу технологов, телевизор, даже ужавшись до плоской панели, уже не будет таким однообразным. Будущее за проекционным монитором с сенсорным экраном. Небольшое колечко на пальце позволяет выделять на панели нужный информационный сегмент. Монитор во всю стену позволяет общаться со всем миром в режиме видеофона. Одним движением пальца, на который надето колечко-...
Другие файлы:

Десять сладких свиданий
Юный Брэнд постоянно защищал свою чудаковатую соседку Софи от местных хулиганов и всячески опекал ее. Прошло много лет, и однажды сотрудник специально...

Экономическая природа внутреннего аудита и сущность его процедур
Определение внутреннего контроля с точки зрения бухгалтерского учета. Преимущества создания эффективной системы внутреннего аудита в организации. Цели...

Сотрудник и его брэнд

Рыцарь моего сердца
Леди Бринна Дюмон готовилась к венчанию со злейшим врагом семьи Брэндом Ризанде, как к смертному часу. Каково же было изумление девушки, когда оказало...

Что нужно знать, чтобы построить брэнд