Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Реклама

Реклама на предприятии – экономический аспект

Тип: реферат
Категория: Реклама
Скачать
Купить
Реклама на предприятии – экономический аспектКурсовая работа по дисциплине: ,,Экономика предприятия”.Московский Институт Предпринимательства и ПраваМосква 2001 г.1. Коммуникационная политика предприятия.Коммуникационная политика предприятия представляет собой инструмент влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью информационного взаимодействия и направлена на формирование спроса и стимулирование сбыта.Значение коммуникационной политики для предприятия определяется реалиями рынка. На современном этапе мирового развития отмечаются следующие особенности состояния рынка:высокая насыщенность рынка, спрос на котором во многом определяется необходимостью замены потребленного товара;проблемы с созданием принципиально новых продуктов;высокие стандарты (обязательные требования предъявляемые к продукту), затрудняющие дифференциацию продуктов через качество или цену;необходимость экономического роста предприятий находиться в противоречии со стремлением к сбережениям покупателя.Объектом исследования и разработки коммуникационной политики предприятия являются маркетинговые коммуникации.Под маркетинговыми коммуникациями понимается систематически комбинированное использование совокупности информационных связей – от поиска рыночной информации, выбора миссии предприятия, рыночного сегмента, каналов сбыта, определения оптимальных условий по реализации продукции до собственной рекламы и создания положительного образа предприятия и его деятельности.Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций (рис.1). Оно поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями, различными контактными аудиториями. Потребители также выполняют роль своеобразной устной коммуникации в виде молвы, слухов, разговоров друг с другом, контактными аудиториями. И одновременно каждая группа в этой цепи поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными участниками коммуникаций.Успех продукта на рынке достигается решением комплекса задач. Высокое качество, отличный дизайн, рациональная цена, продуманная сеть распространения товара еще недостаточны для распространения и закрепления продукта определенной части целевого рынка. Необходимо убедить максимальное количество потребителей в существовании достоинств продукта. Кроме того, необходимо сформировать или усилить предрасположенность покупателей купить предлагаемый продукт. Информирование, убеждение, изменение предрасположенности покупателей – таковы цели коммуникационной политики предприятия.Для достижения этих целей организации активно используют средства неличной (реклама, связь с общественностью, поддержка продаж) и личной (прямой маркетинг) средств коммуникации.Основные участники коммуникации – отправитель и получатель. Обращения и средства распространения информации – это орудие коммуникации. Кодирование, декодирование, ответная реакция и обратная связь - функциональные составляющие модели коммуникации. Отправитель (источник) – сторона, посылающая (генерирующая) сообщение. Кодирование – процесс представления мысли в символической форме. Коды – это символы переводящие идею на язык, понятный получателю. Кодирование должно обеспечить интерпретацию обращения получателем в соответствии с целью коммуникации, поставленной отправителем. В качестве кодов могут использоваться слова устной и письменной речи (лексика, темп, стиль речи), визуальные образы (людей, товаров) и их движение, звуки (мелодия, интонация, тембр голоса), цвет (яркий, приглушенный), жесты.Обращение – набор символов передаваемых отправителем.Средства распространения информации – каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.Декодирование – процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем.Получатель – сторона принимающая сообщение.Ответная реакция – набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.Обратная связь – часть ответной реакции, которую получатель доводил до сведения отправителя.Помехи – появление в процессе коммуникации незапланированных вмешательств среды или искажений, в результате этого к получателю поступает обращение, отличное от того, что посылал отправитель.Модель коммуникации определяет основные факторы успешной коммуникационной политики.Формирование оптимальных информационных связей организации с партнерами, потребителями, собственным персоналом должно осуществляться на основе плана коммуникации.Определение цели коммуникацииОпределение целевой аудиторииОпределение желаемой ответной реакцииПланирование бюджетаВыбор обращенияВыбор средств распространения информацииОценка эффективностиПриступая к работе необходимо четко определить цели коммуникации.Цели коммуникации должны обеспечить реализацию цели предприятия. Целевую аудиторию могут составлять потенциальные покупатели товаров, существующие пользователи товаров, лица, принимающие решения о покупке или влияющие на их принятие. Затем предстоит определить желаемую ответную реакцию целевой аудитори...
Другие файлы:

Планирование и реализация стратегий на предприятии по материалам НП "Ливенская реклама"
Понятие экономической стратегии предприятия и ее особенности. Функциональные стратегии: типы и общая характеристика. Ресурсный и экономический потенци...

Реклама : альтернативы и подводные течения
Какой может быть реклама? Ориентируйтесь на Ваших потребителей. Продвижение Вашего товара. Уникальные коммерческие аргументы. Виды рекламы. Реклама в...

Недобросовестая реклама и правовые методы борьбы
Реклама, вводящая в заблуждение. Злоупотребление доверием физических лиц. Отсутствие в рекламе части существенной информации. Сравнительная реклама. Н...

Реклама
Московский Государственный Авиационный институтимени Серго ОрджоникидзеРеферат на темуРЕКЛАМА,КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыполнил:...

Реклама как маркетинговая деятельность
Норильский Индустриальный Институтна тему:РЕКЛАМА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВВЕДЕНИЕ 1I. СОСТАВЛЯЮЩИЕ РЕКЛАМЫ 2Реклама как форма п...