Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Промышленность, производство

Анализ организации контроля исполнения документов 2

Тип: реферат
Категория: Промышленность, производство
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеВсе документы организации представляют собой единый документопоток, который «рождается, живет и умирает» по своим законам. Всегруппы документов в нем подчиняются определенным правилам, которые закреплены инструкциями по делопроизводству, и сложившимися в организации традициями. Соблюдение их обеспечивает бесперебойную работу предприятия.Организация работы с документами – это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами, начиная с создания или получения документа и кончая его уничтожением или передачей на архивное хранение.В общем массиве документов организации прослеживаются обособленно три группы: внутренние, предназначенные для решения внутренних проблем и задач предприятия, исходящие, создаваемые для передачи информации, и входящие, получаемые от сторонних организаций и частных лиц. Для каждой группы документов характерны определенные виды работ (операции), исполнение которых обязательно. Последовательность выполнения операций обеспечивает всестороннее рассмотрение, согласование, утверждение, подписание документа. Нарушение этого процесса может не только лишить документ юридической силы, но и привести к сбою производства, нанести экономический ущерб и т.д.От четкой организации документационного процесса зависит оперативность работы. Задержка исполнения документов может сделать информацию неактуальной, а значит бесполезной.Выбранная мной для рассмотрения тема работы актуальна, так как хорошая организация документооборота дисциплинирует не только работника, но и руководителей, потому как исполнение документа напрямую связано с исполнительской дисциплиной как непосредственного исполнителя – конкретного работника, – так и руководителя. Необоснованная задержка документа руководителем ставит в сложное зависимое положение исполнителя и задерживает окончание работы.Целью данной курсовой работы является изучение основных понятий документооборота, сроков и контроля за исполнением документов, проведение анализа организации контроля исполнения документов на примере Витебского областного онкологического диспансера, а также изучение путей совершенствования документооборота. Для решения поставленных целей изучены нормативные документы Республики Беларусь, учебная литература, периодическая печать, локальные нормативные документы предприятия, а также использованы Интернет ресурсы.
  • Документооборот
  • Основные понятия документооборота
  • Организация работы с документами или управление документацией – это, прежде всего, создание условий, обеспечивающих сохранение необходимой информации, своевременное снабжение ею потребителей с наименьшими временными и материальными затратами.В общем массиве документов организации прослеживаются обособленно три группы: внутренние, предназначенные для решения внутренних проблем и задач предприятия, исходящие, создаваемые для передачи информации, и входящие, получаемые от сторонних организаций и частных лиц.Основные виды работ можно представить в виде таблицы (таблица № 1.1.1) (1, с. 50):Таблица № 1.1.1Основные виды работ с документамиДокументооборот это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи на хранение (3).Соответственно масштабам движения документов можно выделить документооборот конкретного должностного лица, структурного подразделения, организации, отрасли и даже целого государства. Нормативные акты и методические пособия, Государственная система документационного обеспечения управления (
    Другие файлы:

    Организация контроля исполнения документов в службах документационного обеспечения управления
    Современное состояние технологии контроля исполнения документов, его субъекты и объекты. Порядок снятия документов с контроля исполнения документов. Ф...

    Исполнение документов
    Значение и организация контроля исполнения документов. Проверка своевременности доведения документов до исполнителей. Учет, обобщение и анализ результ...

    Контроль исполнения документов
    Изучение документов, подлежащих обязательному контролю. Типовые сроки исполнения документов. Исследование автоматизированной системы контроля исполнен...

    Организация внешнего документооборота и контроля исполнения документов в государственном учреждении
    Описание системы работ внешних и внутренних документов в организации. Контроль за исполнением документов: виды, цель, этапы исполнения и уровни. Принц...

    Контроль за исполнением документов
    Контроль исполнения задания — одна из функций управления. Цель контроля состоит в обеспечении своевременного и качественного исполнения поручений и ре...