Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Промышленность, производство

Документооборот входящих документов

Тип: реферат
Категория: Промышленность, производство
Скачать
Купить
Омская академия МВД РоссииКафедра управления информационных технологий в деятельности ОВДКУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Документооборот входящих документовВыполнил:курсант 1-Ю курса104 учебной группыЧуб И.ИНаучный руководитель:преподавателькафедры УиИТ к.ю.н.Бавсун И.Г. Омск 2006План работы стр.1. Введение…………………………………………………………………3-52. Понятие, содержание и значение входящих документов. Стадии работы с ними………………………………………………......................6-73. Приём и регистрация входящих документов…………………………8-184. Организация движения документов внутри организации. ………….19-205. Исполнение и контроль исполнения входящих документов………...21-236. Заключение. …………………………………………………………….24-267. Использованная литература…………………………………………...27-288. Приложения……………………………………………………………..29-31- 2 -1. Введение.В современных условиях стремительного прогрессирования общества, своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность любой организации. Одной из таких задач и является правильная организация работы с документами, иначе – документооборот. Именно по причинам необычайной важности, я выбрал для своей работы эту тему. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Вообще, термины "делопроизводство" и "документационное обеспечение управления" (ДОУ) синонимичны, однако, первый из них – "делопроизводство" – возник в России, по данным словарей русского языка, во второй половине XVIII в. и образован от сочетания слов "производство дела", а "делом" в то время обозначали судебный или административный вопрос, решаемый органом управления. Однако определения терминов претерпевали изменения: позже "дело" стало употребляться и в значении "собрание документов", относящихся к какому-либо вопросу, а в настоящее время значения обоих этих терминов – "делопроизводство" и "дело" – закреплены . Термин "документационное обеспечение управления" вошел в научный оборот примерно с середины 1970-х гг. в связи с изменением организационно-технической основы делопроизводства и методологических подходов к его совершенствованию, благодаря активному внедрению в сферу работы с документами средств вычислительной техники и появлению новых информационных технологий. Но вернёмся к современному закреплению понятия: в соответствии с делопроизводство (или ДОУ) предполагает прежде всего создание документов или документирование, т.е. запись информации на различных носителях по установленным правилам, которые закрепляются в правовых актах и - 3 -нормативно-методических документах. Результатом документирования является документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Носителем при этом может выступать любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде. При документировании необходимо помнить, что данный процесс записи информации на бумаге или ином носителе является строго регламентированным, что, в свою очередь, обеспечивает юридическую силу документа. Таким образом, мы подошли к одной из задач работы- т.е. выяснения одного из важнейших вопросов,- того, как регламентируются документы. Помимо того, говоря о теоретической разработанности, достижениях науки в области изучения делопроизводства, необходимо отметить, что в современном мире в отношении этого вопроса нет недостатка в информации, касаемо как теории, так, собственно говоря, и практики - сейчас делопроизводство в своём превалирующем большинстве случаев находится в состоянии чётко работающей системы. В любой организации, все процессы самого «движения документов» обязательно исполняются под строгим контролем уполномоченных на то лиц.         Делопроизводство составляет  полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. По - моему мнению, именно входящие документы, как первичные носители информации, представляют собой наибольший интерес, поэтому на них в своей работе я и буду делать
Другие файлы:

Производственный документооборот как основа управленческого решения (на примере ООО "Лига-М")
Характеристика документов и документооборота. Нормативно-правовые документы, регламентирующие систему документооборота в коммерческих предприятиях. Пр...

Понятие, сущность и правила документооборота. Работа с исходящими документами. Правила подсчёта исходящих документов
Централизация операций по приему документов. Разделение документов, включенных в документооборот организации, на документопотоки. Организация предвари...

Исполнение документов. Обработка исполненных и отправляемых документов
Правовая и нормативная база, регулирующая делопроизводство и документооборот в организации. Порядок приема и первоначальной обработки корреспонденции....

Анализ постановки делопроизводства в МУП ЖКХ "Секретарский сельсовет"
Организационная структура управления сельсовета. Должностная инструкция секретаря приемной. Документооборот на предприятии. Анализ локальных, внутренн...

Документооборот и организационная деятельность секретаря на примере предприятия ООО "Набаз"
Изучение системы документооборота предприятия "Набаз", прохождение и порядок исполнения входящих, исходящих и внутренних документов. Описание рабочего...