Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Промышленность, производство

Проектирование и изготовление женского платья

Тип: реферат
Категория: Промышленность, производство
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждениеВысшего профессионального образования«Шуйский государственный педагогический университет»Кафедра технологии и предпринимательстваКУРСОВОЙ ПРОЕКТпо конструированию и технологии швейных изделий на тему:«Проектирование и изготовление женского платья»Выполнил:студент 4 курса 1 группыспециальность 030600.00Технология и предпринимательствос дополнительной специальностью безопасность жизнедеятельности№ зачетной книжкиСаванина Алла ВалерьевнаПринял:к. т. н., доцентЗарощин Е.БШуя 2010Содержание.Введение…………………………………………………………………………...31. Техническое задание…………………………………………………………...61.1 Обоснование объекта проектирования…………………………………........61.2Антропоморфная характеристика потребителя……………………………71.3 Определение требований к проектируемому изделию……………………..71.4 Выбор материала для проектируемого изделия…………………………….82. Техническое предложение……………………………………………………122.1 Анализ направления моды в данном ассортименте………….…………...122.2. Подбор моделей-аналогов……………………………………………….....142.3. Анализ моделей-аналогов…………………………………………………..142.4 Разработка моделей – представлений ……………………………………..153. Эскизный проект……………………………………………………………...203.1. Представление модели-предложения в цвете……………………………..203.2. Описание модели-предложения……………………………………………203.3. Анализ проектируемой модели…………………………………………….204. Технический проект…………………………………………………….…… 214.1.Построение конструктивной основы изделия……………………… .…214.2.Техническое моделирование конструктивной основы…………………..244.3 Выбор методов обработки и технологии изготовления …………………314.4 Разработка лекал…………………………………………………………….334.5 Раскладка лекал и раскрой изделия………………………………………..334.6 Балансировка и проведение первой примерки……………………………344.7 Проведение второй примерки……………………………………………...354.8 Декорирование изделия…………………………………………………….35 Заключение……………………………………………………………………….36Библиографический список……………………………………………………..37ПриложениеВведение История одежды уже насчитывает несколько десятков тысячелетий. Как только первобытному человеку понадобилась защита от холода, и он надел на себя первую шкуру животного, с этого момента, можно считать, и началась история одежды. Безусловно, каждый период в истории вносил свой стиль в одежду, свои формы, материалы, цвета, рисунки ткани. Но происходящие из века в век изменения в моде вовсе не отменяли старые силуэты и модели одежды. Наоборот, они лишь вносили новые линии, или возвращались к старым забытым моделям. Не зря говорят, что новое – это хорошо забытое старое. Многие историки моды считают, что именно в Древней Греции и Древнем Риме носили наиболее совершенную одежду. Древние греки прекрасно владели искусством драпировать ткань, ловко оперировать орнаментом и украшениями. В основе костюма лежал просто кусок ткани, и в зависимости от его размера, способа закрепления и драпировки различали, к какому социальному слою общества принадлежал его хозяин. В XVII в. законодательницей моды снова становится Франция, не без влияния французского короля Людовика XIV появляется стиль барокко. Этому стилю, присущи величавость, высокопарность, торжественность. Женский наряд поражает контрастом форм: тонкий стройный стан и пышная куполообразная юбка, дополнением мог служить огромный стоячий воротник. Для создания одежды используют парчу, муар, бархат, атлас, украшают огромным количеством дорогих кружев, лент и бантов.С 1814 г. складывается новое направление моды — романтизм. Узкая юбка, характерного силуэта, подчеркивает нижнюю часть женской фигуры (область бедер). Такой покрой называют «турнюр» — длинное, ниспадающее до пола платье, отделанное воланами и лентами. Официально вошли в обиход летние хлопчатобумажные ткани. Пышные прически прикрывались на улице шляпками с маленькой тульей и Большими полями, украшенные страусовыми перьями, цветами и лентами. В женский гардероб потихоньку начинают проникать атрибуты мужской одежды. Все это отражено в английском костюме и английском плаще-дождевике. В конце XIX в. наблюдаются перелом в моде, борьба за реформу костюма, отказ от корсета. Много изменений в моду внес Поль Пуаре. Модели одежды, созданные этим художником, портным и неплохим коммерсантом, были красивы и удобны. Юбка в длину доходила до щиколоток, пояс поднялся выше талии, рукава, до сего времени широкие в пройме, узкие в запястье, стали равномерно зауженными. Он же предложил дамам носить нижнее белье и брюки - кюлот, которые сначала вызвали протест и страшный скандал. Стремление к упрощению одежды привело к новому решению в конструировании платья. Мадлен Вионне придумала крой по косой для платьев, плотно облегающих фигуру. Теперь мода подчеркивает привлекательность естественных линий женской фигуры, ее красоту, не искаженную накладками и корсетами. Одним словом, мода все время совершенствуется, ищет новые стили и направления, предлагает разнообразные модели одежды. В наше время мода — это источник информации о новых веяниях, а также своеобразная проверка вкуса, современности и уровня духовности. Поэтому всегда нужно уметь найти золотую середину, а не впадать в крайности, сломя голову следуя всем модным тенденциям либо, наоборот, полностью игнорируя их.
Другие файлы:

Конструирование женского легкого платья и белья
В книге изложены способы конструирования легкого женского платья и белья по пропорционально-мерочной системе, представлены расчеты построения чертежей...

Проект разработки проектной конструкторской документации на изготовление женского вечернего платья
Выбор и обоснование материалов для изделия. Характеристика покровного материала. Составление конфекционной карты. Обоснование выбора системы конструир...

Разработка модели и конструкции женского платья
Обзор модных тенденций в текстиле на предстоящий сезон. Расчет и построение базовой и модельной конструкции женского платья. Проверка конструкции маке...

Моделирование женского платья из ткани в полоску
В книге дана общая характеристика тканей в полоску, рассмотрены принципы моделирования из этих тканей лифа, юбки и блузки, освещены вопросы композиц...

Разработка технологической документации на изготовление женского платья-костюма для старшей возр