Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Промышленность, производство

Ленточные машины, технология работы

Тип: реферат
Категория: Промышленность, производство
Скачать
Купить
Московский государственный текстильный университетим. А.Н.Косыгина.Ленточная машина Москва 2010Содержание:
  • Сборка машины
  • Смазка и пуск машины
  • Наладка машины
  • Устранение недостатков ее работы
  • Ремонтные мастерские
  • Ленточная машина ЛНС-51-1Ленточная машина ЛНС-51-1 (рис.) предназначена для распрямления и параллелизации волокон и выравнивания по толщине (номеру) хлопчатобумажных лент или лент из искусственного волокна.1. СБОРКА МАШИНЫСборку ленточной машины начинают с установки остова.Остов машины состоит из головной и концевой рам, цилиндрового бруса и связей. Согласно разметке раскладывают все детали остова на полу, после этого устанавливают головную и концевую рамы, на них ставят цилиндровый брус, закрепляя его болтами и контрольными штифтами. Затем присоединяют связи между рамами и цилиндровым брусом. После сборки остова приступают к его проверке.Остов машины проверяют на горизонтальность монтажной линейкой и уровнем в продольном и поперечном направлениях. В случае необходимости под опоры подкладывают нужной толщины деревянные подкладки. На монтажную линейку ставят уровень и проверяют горизонтальность цилиндрового бруса в продольном направлении, при проверке поперечной горизонтальности уровень ставят на цилиндровый брус поперек машины у головной и концевой рам. При этом ломиком осторожно приподнимают ту раму, под которую нужно поставить нужной толщины подкладку. По окончании проверки затягивают все болты наглухо, а контрольные штифты забивают молотком. Если по плану расстановки оборудования фабрики требуется устанавливать несколько машин в один ряд, необходимо соблюдать прямолинейность цилиндровых брусьев всех машин, которую проверяют по струне. Струну натягивают вдоль кромок цилиндровых брусьев всех машин. У головной и концевой рам крайних машин в ряду под шнур подкладывают два ролика одинакового диаметра, а третьим роликом проверяют величину зазора между струной и брусьями всех остальных машин.Вертикальность головной и концевых рам проверяют рамным уровнем.Рис.95. Ленточная машина ЛНС-51-1: а - общий вид; б – план расположение опор. Вытяжной прибор начинают собирать с цилиндровых стоек. Их раскладывают на цилиндровом брусе согласно заводской нумерации. На боковом платике каждой цилиндровой стойки выбит номер машины и порядковый номер стойки, начиная от головки машины. Далее к цилиндровому брусу от руки прикрепляют цилиндровые стойки, к каждой стойке прикрепляют ползушки, которые являются подшипниками цилиндров. Сначала на цилиндровом брусе по контрольным штифтам устанавливают головную цилиндровую стойку. Остальные стойки устанавливают на одинаковом расстоянии друг от друга. Затем их проверяют на прямолинейность, для чего посредине подшипников переднего цилиндра натягивают струну, у крайних стоек под нее подкладывают бумажные подкладки толщиной 1—2 мм. Правильное положение промежуточных стоек проверяют по зазору между натянутой струной и подшипником. Величина зазора должна быть одинаковой для всех стоек. Цилиндровые стойки проверяют по высоте индикатором, который устанавливают на цилиндровом брусе. Все рифленые цилиндры вытяжного прибора машины состоят из звеньев, соединенных между собой резьбой. Каждое звено имеет нумерацию, нанесенную на шейках электрографом. Все звенья одной линии клеймятся номером линии, и кроме того, каждое звено — своим порядковым номером, начиная от головной части машины.При установке цилиндров особое внимание нужно обратить на то, чтобы не перепутать цилиндры разных линий между собой, так как направление резьбы у разных, линий различно. В соединении отдельных звеньев цилиндров оно должно быть таким, чтобы при работе машины соединение плотнее затягивалось. При неправильной установке цилиндров резьбовые соединения звеньев цилиндров могут развернуться и цилиндровые стойки поломаются. Отдельные звенья цилиндров соединяют между собой специальными цилиндровыми ключами (рис. 96). Соединив линию цилиндров, ее проверяют на биение и предварительно рихтуют на специальном станке. Сначала соединяют цилиндры первой линии, потом всех остальных. Соединив цилиндры в общую линию, их укладывают на место. Окончательно цилиндры проверяют и рихтуют на машине в подшипниках стоек, вращая цилиндры от руки.Величину биения замеряют индикатором (рис. 97). Перед установкой цилиндров на концы надевают шестерни передачи движения. Цилиндры, поставленные на место, проверяют на биение и плотность прилегания к подшипникам, а также на прямолинейность и легкость вращения. Все линии цилиндров после проверки и рихтовки в ненагруженном состоянии при разъединенной передаче должны легко вращаться от руки.Биение цилиндров не должно превышать для первых двух линий 0,1 мм и для задних линий 0,15 мм. В противном случае их необходимо подрихтовать струбциной. Между торцами шеек цилиндров и ползушками должен быть зазор 0,5 мм с каждой стороны ползушки. На поверхности цилиндров не должно быть следов ржавчины, забоин, заусениц и других пороков. Рифли "цилиндров должны быть тщательно отшлифованы. Далее устанавливают разводку, величина которой зависит от длины перерабатываемого волокна.Далее собирают всю передачу вытяжного прибора, устанавливают пневмоочистители для удаления пуха с цилиндров и валиков, состоящие из отводных патрубков 1 (рис. 98) и 2 верхних и нижних коробок 3 и 4 с резиновыми чистителями 5 и 6 и общего воздуховода 7, соединенного с пухосборником и вентилятором. Далее устанавливают крышки вытяжного прибора. Крышку 1 (рис. 99, а) с помощью пальцев 2 укрепляют на кронштейнах 3, которые прикрепляют к цилиндровой стойке 4. Далее к кронштейну 3 прикрепляют деталь 5, которая связана с рычагом 6, соединен...
    Другие файлы:

    Машины и технология основовязального производства
    Описание: Книга содержит описание конструкций современных быстроходных основовязальных машин (вертелок) рашель-машинн и рашель-вертелок. В книге рассм...

    Технология обогащения полезных ископаемых
    Содержание:Технология угляТехнология графитаТехнология алмазовТехнология барита Технология талькаТехнология слюды Технология асбестаТехнология апатита...

    Ленточные черви: виды, профилактика, лечение
    Ленточные черви - эндопаразиты, обитающие в половозрелой форме в кишечнике человека и животных. Две личиночные стадии в жизненном цикле цестод - онкос...

    Перевооружение вагонного участка и внедрение вагономоечной машины
    Технология работы участка подготовки пассажирских составов в рейс на вагонном участке "Ярославль". Разработка сетевого графика. Техническое обслуживан...

    История появления, механизмы, устройства и принцип работы швейной машины
    История развития швейной машины, надежность машин производства компании "Зингер". Общие сведения о механизмах швейной машины. Типы челночного устройст...