Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Промышленность, производство

Стандарты, обеспечивающие качество продукции

Тип: контрольная работа
Категория: Промышленность, производство
Скачать
Купить
Департамент образования Нижегородской областиГосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования“Нижегородский экономико-правовой колледж”КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификации»Нижний Новгород2010План
  • Стандарты, обеспечивающие качество продукции
  • Виды эталонов, их роль в обеспечение единства и точности измерений
  • ЗАО «Ланпласт» выпускает упаковку пищевых продуктов. По какой схеме проводится сертифкация этой продукции? Дайте обоснование
  • 1. Стандарты, обеспечивающие качество продукцииСтандарт - нормативно-технический документ, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом. Стандарт может быть разработан как на предметы (продукцию, сырье, образцы веществ), так и нормы, правила, требования к объектам организационно- методического и общетехнического характера труда, порядок разработки документов, нормы безопасности, системы управления качеством и др.Основные международные стандарты на обеспечение качества продукции - группа стандартов ISO серии 9000, принятые Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization) в 1987 году. Стандарты серии ISO 9000, принятые более чем 90 странами мира в качестве национальных, применимы к любым предприятиям, независимо от их размера, форм собственности и сферы деятельности. Цель серии стандартов ISO 9000 - стабильное функционирование документированной системы менеджмента качества предприятия-поставщика. Исходная направленность стандартов серии ISO 9000 была именно на отношения между компаниями в форме потребитель/поставщик. С принятием в 2000 году очередной версии стандартов ISO серии 9000 большее внимание стало уделяться способностям организации удовлетворять требования всех заинтересованных сторон: собственников, сотрудников, общества, потребителей, поставщиков.Основные международные стандарты имеет несколько вариантов.1. Основополагающие стандарты:
  • стандарты по обеспечению качества, руководящие указания по выбору и применению - ISO 9000-1;
  • стандарты, применяемые при проектирование, разработке, производстве, монтаже и обслуживание - ISO 9001;
  • применяемые при производстве, монтаже и обслуживание -
  • ISO 9002;
  • применяемые при окончательном контроле испытаниях -
  • ISO 9003;
  • руководящие указания с элементами системы качества -
  • ISO 9004-1;
  • словарь, управления качеством и обеспечения качества -
  • ISO 8402.2. Стандарты по проверке систем качества:
  • руководящие указания по проверке систем качества; проверка -ISO 10011-1;
  • квалификационные критерии для экспертов- аудиторов
  • по проверке систем качества - ISO 1001-2;
  • руководство программой проверок - ISO 10011-3.
  • 3. Стандарты по категории продукции:
  • руководящие указания по применению - ISO 9001 при разработке, постановке и обслуживании программного обеспечения - ISO 9000-3;
  • руководящие указания по услугам - ISO 9004-2;
  • руководящие указания по перерабатываемым материалам -
  • ISO 9004-3.4. Стандарты по элементам качества:
  • общие руководящие указания по применению стандартов -
  • ISO 9001, 9002, 9003 - ISO 9000-2;
  • руководств по управлению программой надежности -
  • ISO 9004;
  • указания по улучшению качества - ISO 9004-4;
  • указания по программе качества - ISO 10005;
  • указания по управлению конфигурацией - ISO 10007;
  • система подтверждения метрологической пригодности приборов - ISO 10012-1;
  • управление процессом измерения - ISO 10012-2;
  • указания по разработке руководств по качеству - ISO 10013;
  • указания по управлению экономическими аспектами качества - ISO 10014;
  • указания по непрерывному обучению и подготовке кадров - ISO 10015;
  • протоколы контроля испытаний - ISO 10016;
  • руководство по применению статистических методов в семействе стандартов -<...
  • Другие файлы:

    Получение и обработка металлов и соединений. Качество проката
    Качество продукции с точки зрения производителя и потребителя. Стандарты качества современного производства металлопродукции. Дефекты отдельных видов...

    Справочник по качеству овощей и картофеля
    Показано влияние сорта и агротехнических приемов (удобрение, орошение, механизированная уборка и др.) на качество продукции. Изложены требования к кач...

    Качество жизни населения и социальные стандарты
    Формирование экономической категории "качество жизни". Подходы к измерению качества жизни. Индекс развития человеческого потенциала как интегральный п...

    Продукция предприятия, её качество и конкурентоспособность
    Определение понятия и изучение системы показателей, характеризующих качество продукции. Исследование факторов, влияющих на качество продукции и основн...

    Анализ качества на предприятии Sigari maja
    Качество как авторитет фирмы, увеличение прибыли и рост процветания. Качество продукции как экономическая категория. Пять подходов к его определению и...