Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов дневной формы обучения. Специальность 050102 «Экономическая кибернетика» Утверждено на заседании кафедры исм протокол №3 от «21» октября 2009г

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство образования и науки Украины Одесский Национальный политехнический университетКафедра ИСММетодические указанияк выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов дневной формы обучения. Специальность 7.050102 «Экономическая кибернетика»Утверждено на заседании кафедры ИСМ протокол №3 от «21» октября 2009г.Одесса 2009г.Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов специальности 7.050102 «Экономическая кибернетика» дневной формы обучения. /Сост. А.А. Чугунов, Т.П. Труфанова: ОНПУ, 2009. - 14с.Составители: А.А. Чугунов к.э.н., доц. Т.П. Труфанова ст. пр. Содержание Стр.Введение 41. Цель курсовой работы 4 2. Содержание курсовой работы. 53. График выполнения курсовой работы. 114. Список использованных источников 12Приложение 14 Введение Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования» проводится в течение 6 семестра. Тематика курсовых работ полностью соответствует образовательной квалификационной характеристике специальности 7.050102 «Экономическая кибернетика».Выполнение курсовой работы позволяет студенту приобрести практические навыки определения направлений маркетинговых исследований, разработки маркетинг-плана фирмы, являющегося одним из основных разделов бизнес-плана.Организация выполнения курсовой работы предполагает использование реальных данных о функционировании фирмы в условиях рынка, что позволяет реализовать концепцию системного подхода по циклу взаимосвязанных дисциплин учебного плана.1. Цель курсовой работы.Учебной целью курсовой работы является приближение студентов к реальным условиям рынка, позволяющим понять и осуществить весь комплекс маркетинговых исследований, конкретным результатом которых являются разработки, используемые при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия, а также маркетинговых мероприятий направленных на повышение эффективности функционирования фирмы. При этом предполагается, что студент выступает, как специалист, ответственный за достижение конечных результатов, и, таким образом, получает представление о будущей профессии.При выполнении курсовой работы необходимо определить направленность маркетинговых исследований, разработать маркетинг-план, проработать некоторые базовые понятия маркетинга, связанные с интересами фирмы и её деятельностью на рынке.Задачами курсовой работы являются: - проведение маркетинговых исследований;- разработка концепции маркетинга;- разработка маркетингового раздела бизнес-плана;- разработка комплекса маркетинга для товара (услуги) фирмы; - расчет некоторых экономических показателей маркетинговой программы фирмы.Выполнение курсовой работы предполагает определение потребности; выбор бизнеса и уточнение продукта фирмы, на основе которого определяется рынок; изучение влияния на результаты функционирования фирмы таких факторов как ёмкость рынка, уровень конкуренции, ценовая и кадровая политика, рекламная и сбытовая деятельность; определение целей и задач маркетинга; выработку программы деятельности фирмы и системы контроля выполнения плана маркетинга.Выбор темы курсовой работы и направления деятельности предприятия осуществляется студентом самостоятельно, либо с помощью преподавателя на основе данных конкретной работающей фирмы или на условных данных, предложенных студентом и согласованных с руководителем.2. Содержание курсовой работы.Курсовая работа состоит из текстового и графическо-иллюстрационного материала.Структура текстовой части такова: титульный лист (см. приложение); лист-содержание; введение; основные разделы;заключение; список использованных источников; приложения.Лист-содержание включает в себя перечень последовательно расположенных в тексте пояснительной записки частей с их нумерацией, названием и указанием страниц размещения.Во введении необходимо дать общую краткую характеристику фирмы и показать актуальность темы курсовой работы, направленной на повышение эффективности деятельности фирмы.Основные разделы отражают в себе содержание и результаты выполненной работы.Каждый из основных разделов курсовой работы должен быть иллюстрирован рисунками, схемами, диаграммами, таблицами, подтверждающими излагаемый в них материал.В заключении обобщаются выводы по главам, оцениваются результаты выполненной работы и намечаются направления развития существующей системы маркетинга.Список использованных источников включает использованные при написании работы источники. Он составляется в соответствии с существующими требованиями.В приложения следует вынести всё, что загромождает текст курсовой работы.При оформлении пояснительной записки курсовой работы необходимо соблюдать требования, изложенные в методическихуказаниях по стандартизации оформления дипломного и курсового проектирования для студентов кафедры ИСМ.В основных разделах курсовой работы студент должен изложить основное: цель (цели), которую фирма стремится достичь, принятую фирмой стратегию маркетинга, методы продажи товара - через...
Другие файлы:

Методические указания по выполнению контрольно-курсовой работы по дисциплине «Статистика» разработаны доцентом кафедры ЭиУ к э. н. Э. В. Хлыниным и обсуждены на заседании кафедры «Экономика и управление» факультета Экономики и права. Протокол №

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Контроллинг» для студентов специальности 050206 дневной формы обучения Харьков-2006

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «сетевые технологии» для студентов специальности 050102

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Плодоводство и овощеводство» для студентов очной и заочной формы обучения института земледелия и природообустройства ( специальность 110201 «Агрономия)

Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Конструирование одежды» для студентов дневной и заочной формы обучения по специальности 260901 Технология швейных изделий Чебоксары