-концепция педагогической деятельности
Терещенко Александр Петрович, учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 села Солдато-Александровского Советского района» Ставропольского краяРеферат-концепция педагогической деятельности: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ОГЛАВЛЕНИЕ1 Введение - ....................................................................................................................................32 Основная часть. Теоретическая основа теории проблемного обучения - ...........................3 Структура и содержание курса физики с точки зрения задач проблемного обучения - ................................................................................4 Проблемное обучение и оптимизация учебного процесса Вариативность проблемности и учет индивидуальных особенностей учащихся — основные пути оптимизации проблемного обучения - ...........6 Оптимизация проблемного обучения при демонстрации физических опытов - ........................................................................................................10 Обучение творчеству - ...................................................................16 Объяснение нового материала с использованием проблемного обучения2.4.1 Проблемное изложение - ..............................................................232.4.2 Поисковая беседа - ......................................................................272.5 О зависимости проблемного обучения от характера изучаемого материала 2.5.1. Проблемное изучение физических явлений - .............................32 2.5.2 Проблемное изучение физических законов - ..............................35 2.5.3. Проблемное изучение физических теорий - ...............................363. Заключение - ..........................................................................................394. Литература - ................................................................................................................................39Иллюстрации:Рис. №1: Основные пути оптимизации проблемного обучения..................................................8Рис. №2: Процедура познавательных действий в проблемном обучении включает.............11Рис.№3: Оптимизация проблемного обучения при демонстрации физических опытов......13Рис. №4: Правила выполнения исследовательских заданий.....................................................20Рис. №5: Правила выполнения конструкторских заданий........................................................22Рис. №6: