Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

-концепция педагогической деятельности

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Терещенко Александр Петрович, учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 села Солдато-Александровского Советского района» Ставропольского краяРеферат-концепция педагогической деятельности: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ ОГЛАВЛЕНИЕ1 Введение - ....................................................................................................................................32 Основная часть.
  • Теоретическая основа теории проблемного обучения - ...........................3
  • Структура и содержание курса физики с точки зрения задач проблемного обучения - ................................................................................4
  • Проблемное обучение и оптимизация учебного процесса
  • Вариативность проблемности и учет индивидуальных особенностей учащихся — основные пути оптимизации проблемного обучения - ...........6
  • Оптимизация проблемного обучения при демонстрации физических опытов - ........................................................................................................10
  • Обучение творчеству - ...................................................................16
  • Объяснение нового материала с использованием проблемного обучения
  • 2.4.1 Проблемное изложение - ..............................................................232.4.2 Поисковая беседа - ......................................................................272.5 О зависимости проблемного обучения от характера изучаемого материала 2.5.1. Проблемное изучение физических явлений - .............................32 2.5.2 Проблемное изучение физических законов - ..............................35 2.5.3. Проблемное изучение физических теорий - ...............................363. Заключение - ..........................................................................................394. Литература - ................................................................................................................................39Иллюстрации:Рис. №1: Основные пути оптимизации проблемного обучения..................................................8Рис. №2: Процедура познавательных действий в проблемном обучении включает.............11Рис.№3: Оптимизация проблемного обучения при демонстрации физических опытов......13Рис. №4: Правила выполнения исследовательских заданий.....................................................20Рис. №5: Правила выполнения конструкторских заданий........................................................22Рис. №6:
    Другие файлы:

    Значение профессиональной деятельности педагога
    Сущность педагогической деятельности. Сравнительная характеристика профессионально-педагогической и общественно-педагогической деятельности. Возникнов...

    Педагогическая интуиция и импровизация в педагогической деятельности
    Сущность и содержание педагогической импровизации. Роль педагогической импровизации в решении педагогических задач. Понятие о педагогической интуиции....

    Вклад И.Г. Песталоцци в развитие и становление педагогической мысли
    Биография швейцарского педагога И.Г. Песталоцци. Путь Песталоцци к педагогической деятельности. Педагогическая концепция. Принцип природосообразности...

    Особенности педагогической деятельности
    Эффективность педагогической деятельности, управление умственной деятельностью учащихся в процессе обучения. Конфликты и педагогическая деятельность....

    Совершенствование педагогической деятельности
    Исследование факторов, способствующих совершенствованию педагогической деятельности педагога дополнительного образования. Структура педагогической дея...