«Разработка рекламной стратегии организации сферы дополнительного образования ( на примере ООО «Лингвистический Центр «Диалог»»)»
Кафедра управления и экономики.Выпускная квалификационная работаТема: «Разработка рекламной стратегии организации сферы дополнительного образования( на примере ООО «Лингвистический Центр «Диалог»»)» Исполнитель: Майорова Т. В. ________________________ (ф и о) (подпись)Научный руководитель: Смирнова Галина Александровна (ф и о, ученая степень, звание )Оценка выпускную квалификационную работу: _______________ (подпись руководителя)САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.СОДЕРЖАНИЕВведение…………………………………………………………………………31 Теоретические основы разработки рекламной стратегии…………………..6 1.1 Сущность понятий «реклама» и «рекламная стратегия»....................6 1.2 Этапы разработки рекламной стратегии…………………………......10 1.3 Основные проблемы в области разработки рекламной стратегии…………………………………………………………………...242 Принципы работы и системы планирования рекламной деятельности ООО «Лингвистический Центр «Диалог»»……………………………………34 2.1 Общая характеристика ООО «Лингвистический Центр «Диалог»»…………………………………………………………………...34 2.2 Управление маркетингом в ООО «Лингвистический Центр «Диалог»»…………………………………………………………………..47 2.3 Сильные стороны в работе ООО «Лингвистический Центр «Диалог»» и угрозы для её функционирования (SWOT-анализ)………513 Разработка рекламной стратегии для ООО «Лингвистический Центр «Диалог»» ………………………………………………………………………..58 3.1 Анализ маркетинговой среды………………………………………….58 3.2 Постановка целей рекламной стратегии……………………………...59 3.4 Проведение рекламной кампании……………………………………..61 3.5 Показатели эффективности рекламной стратегии…………………...66Заключение……………………………………………………………………….71Список использованных источников…………………………………………...74Приложение А……………………………………………………………………76Приложение Б……………………………………………………………………77Приложение В……………………………………………………………………78Приложение Г……………………………………………………………………79ВВЕДЕНИЕВ условиях современной рыночной экономики сложно представить себе эффективное функционирование организации без тщательно продуманной рекламной стратегии. Продвижение какого-либо товара или услуги на рынке связано, прежде всего, с тем, какие цели ставит перед собой фирма, на какую целевую аудиторию будет направлена разработка рекламной стратегии, каковы будут основные средства по реализации рекламы. Всё это является неотъемлемой частью планирования рекламной кампании, а рекламная стратегия - её главным этапом [1, c. 13].Необходимость в разработке рекламной стратегии возникает у многих фирм, как в случае расширения рынков сбыта, так и вследствие значительного изменения рыночной ситуации (например, при появлении новых конкурентов). Если необходимо провести рекламную кампанию для реализации каких-либо маркетинговых задач, то первое, что нужно сделать – это разработать рекламную...