Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«Перевод с русского на русский»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
СодержаниеВведение31.Цели нестандартных заданий на уроках русского языка 42.Формы нестандартных заданий на уроках русского языка 73.Виды нестандартных заданий на уроках русского языка в 7 классе 3.1.Урок-семинар93.2.Урок – лекция 123.3.Интегрированный урок 143.4.Дидактическая игра 153.5.«Перевод с русского на русский» 163.6.Лингвистические «Угадайки» 193.7.Лингвистические «Почемучки» 203.8.Микроисследование «Лингвистическая пятиминутка» 213.9.Задания «На засыпку» 23Заключение 25Список используемой литературы 26ВведениеОсновная цель работы учителя - научить ребенка самостоятельно мыслить, чтобы знания стали для него не скучным сводом правил, а радостным открытием. Для этого необходимо создать условия, обеспечивающие успех в учебной работе, ощущение радости на пути к знаниям и умениям.Известно, что целью обучения является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как научную, так и социокультурную компетенцию, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах.Формирование положительной мотивации должно рассматриваться учителем как специальная задача. Как правило, мотивы связаны с познавательными интересами учащихся, потребностью в овладении новыми знаниями, навыками, умениями. Но первая и естественная потребность обучения - коммуникативность. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, необходимо выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся.Для плодотворной и эффективной деятельности учащихся характерны нетрадиционные формы проведения занятий. Нетрадиционные уроки будят творческую мысль, наблюдательность, умение сконцентрироваться, воспитывают объективность в самооценке у учащихся. Разнообразные виды и типы нетрадиционных уроков: урок-путешествие, урок-викторина, урок-КВН, урок-соревнование, урок-праздник, урок-встреча, урок-мастерская, бинарный урок, ролевые и интеллектуальные игры, заочные экскурсии и т.д., – не только поддерживают интерес к учению, но и развивают творческую мысль школьников. ЗаключениеЭффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия.Как известно, целью обучения в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков, в ходе которых учащиеся расширяют знания, что позволяет учащимся принимать активное участие в обсуждении.Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.Опыт школьных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения.Такие формы проведения занятий «снимают» традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.Включить каждого учащегося в познавательную деятельность, в процесс нахождения истины, заинтересовать его этим процессом - вот задача, которую ставят педагоги. Вот почему в центре внимания учителей должны быть такие формы урока, которые способствуют организации диалога, живой и свободной взаимосвязи между учителем и учащимися, создают для каждого ученика возможность самовыражения. Ведь учиться должно быть интересно!Список используемой литературы1. Баринова Е.А., Боженкова Л.Ф., Лебедев В.И. Методика русского языка. - М., 1974.2. Булгакова И.В.Нестандартные уроки русского языка . 5-7 классы.- М.: Феникс, 2002.- 352с.3.Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. - М., 1983.4. Граник Г.Г. Русский язык в школе. – М., 1972.5. Граник Г.Г, Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Семинар по русскому языку. – М., 1988.6.Караваев А. Игровые уроки в старших классах. // Учитель. 2006, № 1, с. 3-6.7. Климкина Ю.Е. Уроки-семинары по русскому языку в старших классах. // Русский язык в школе. 2001, № 4, с. 27-29. 8. Котельникова С.А. Творческие работы нетрадиционных жанров. // Русский язык в школе. 1997, № 1, с. 25-26.9. Крупенникова М.И. Эффективные методы и приемы организации урока. // Русский язык в школе. 1997, № 4; с. 9-13.10. Развитие интереса к предмету через нестандартные уроки с использованием информационных технологий: Из опыта работы Лесковой Марии Григорьевны,учителя русского языка и литературы МОУ СОШ с. Екатерино-Никольского. – Биробиджан: ОблИУУ, 2009. – 40 с.11. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. - М., 1987.12. Махмутов М.И. Современный урок: Вопросы теории. - М., 1981., с. 50-5213. Мишлимович М.Я. Пробуждая чувства добрые… Якутск, 1995.14. Ожегов С.И. Словарь русского язы...
Другие файлы:

Мистическое мировидение. Пять образов русского символизма
Книга представляет собой перевод на русский язык одной из последних больших работ русского философа-эмигранта Федора Степуна - фундаментального исслед...

Перевод. Английский - русский / Translation Difficulties
В учебном пособии представлено современное видение трудностей перевода с английского языка на русский и с русского на английский. Основная идея этой к...

Дойл А.К. Собрание сочинений в 12-ти томах. Том 8
Том 8Трагедия с "Короско". Перевод И. ЛаукартКапитан Шарки. Перевод Б. Грибанова, И. ЕмельянниковойМорские рассказы:«Буйная Сарра». Перевод А. Горског...

Пассивный залог на материале заголовочных комплексов
Перевод пассивных конструкций с английского языка на русский. Пассив и пассивные конструкции в английском языке. Заголовки и заголовочные комплексы. П...

Возвышение Бонапарта. Происхождение брюмерского консульства. Конституция III-го года.
Вандаль (Vandal) Альбер (1853 — 1910), граф, французский историк консервативного направления, член Французской академии (1896). Последователь А. Сорел...