Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания и контрольное задание №4 по английскому языку для студентов дистанционной и заочной форм обучения Барнаул 2000

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство образования РФАлтайский государственный технический университетим. И.И. ПолзуноваБийский технологический институтЕ.Н. Дьяченко, Ю.В. Клюева, И.Е. Косачева
  • UNIT 4
  • Методические указания и контрольное задание № 4
  • по английскому языку для студентов дистанционной и
  • заочной форм обучения
  • Барнаул 2000
  • УДК - 81.432.1 - 923.7
  • Дьяченко Е.Н., Клюева Ю. В., Косачева И.Е. Unit 4: Методичес-кие указания и контрольное задание № 4 по английскому языку для студентов дистанционной и заочной форм обучения. Алт. гос. тех. ун-т им. И.И. Ползунова, БТИ. – Бийск. Из-во Алт. гос. техн. ун-та, 2000г. - 39с. В методических указаниях представлены варианты контрольного задания 4 со справочным материалом, тренировочными упражнениями с ключами и дополнительными обзорными упражнениями по технике перевода. Справочный материал подается в сжатой форме в виде таблиц. Рекомендуется использовать при работе над развитием практических навыков чтения и перевода литературы по специальности на английском языке.Данные методические указания могут быть использованы на занятиях для студентов как дистанционной, так и очной формы обучения и аспирантов. Рассмотрены и одобрены на заседании кафедры иностранных языков. Протокол №5 от 15.03.99Рецензент: доцент Кокая Л.А. (БиГПИ)Дьяченко Е.Н., Клюева Ю. В., Косачева И.Е., 2000БТИАлтГТУ, 2000Введение к контрольному заданию 4Что необходимо для зачета по данному контрольному заданию?
  • Проработать грамматический материал по рекомендованным преподавателем учебникам.
  • Проработать грамматические таблицы, помещенные в данных методических указаниях. Эти таблицы представляют собой свернутый справочный грамматический материал, проработанный вами в учебниках. Термины и символика таблиц даны на стр.36.
  • Сделать ту часть тренировочных упражнений, которые представлены с ключами. Проверить их по ключам. Если возникли трудности, обращайтесь к преподавателю за консультацией устно или по почте.
  • Сделать вторую часть тренировочных упражнений, пользуясь таблицами. При затруднениях еще раз просмотрите упражнения с ключами.
  • Выполнить контрольное задание, используя образцы.
  • Показать выполненные тренировочные упражнения с исправлениями и контрольное задание.
  • Устно защитить контрольное задание.
  • Необходимо проработать следующие разделы курса грамматики английского языка, которые включены в материалы данного задания:
  • Сложные формы инфинитива (Passive Infinitive, Perfect Infinitive). Обороты, равнозначные придаточным предложениям: объектный инфинитивный оборот , субъектный инфинитивный оборот .
  • В контрольной работе №3 Вы выполняли упражнения с простыми формами инфинитива (типа to solve). В данной контрольной работе даны упражнения со сложными формами инфинитива (типа to have solved, to be solving, to be solved, to have been solving, to have been solved), которые, как правило, входят в состав инфинитивных оборотов.
  • Причастия (Participle I, II). Независимый (самостоятельный) причастный оборот.
  • В контрольной работе № 2 рассматривались способы перевода простых форм причастия /типа - asking, asked/ в функции определения и обстоятельства. Помещенные там таблицы обращали ваше внимание на зависимость перевода причастий от их форм и функций, которые определяются по месту причастия в предложении.Данная контрольная работа акцентирует ваше внимание на перевод независимого причастного оборота, который выполняет функцию обстоятельства. Обратите внимание, что признаками этого оборота являются:
  • существительное или местоимение в именительном падеже, стоящее перед причастием;
  • запятая, отделяющая оборот от главных членов предложения (подлежащего и сказуемого).
  • Обратите внимание на перевод сложных форм причастий (типа - being asked, having asked, having been asked), которые, как правило, часто переводят придаточными предложениями с соответствующими союзами.
  • Условные предложения.
  • Используйте образцы выполнения упражнений и грамматические таблицы, принимая во внимание значения символики (см. стр.36).