Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания по выполнению контрольной работы Впроцессе изучения дисциплины “Организация рекламы и pr

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Методические указания по выполнению контрольной работыВ процессе изучения дисциплины “Организация рекламы и PR туристской фирмы” у студентов должна сформироваться система знаний, умений и навыков, необходимых в будущей практической деятельности экономиста-менеджера при разработке и проведении рекламной кампании на предприятии туризма и индустрии гостеприимства. Этому способствует выполнение контрольной работы. Студенту предоставляется право выбора темы контрольной работы по последнему номеру зачетной книжки. Рекомендуемые темы контрольных работ.
  • Выведение на рынок нового экскурсионного тура «Выходной день на Волге»
  • Выведение на рынок нового экскурсионного тура «Сказки в моем городе» (для детей 7-10 лет)
  • Выведение на рынок нового экскурсионного тура «Куда пойти учиться?» (для абитуриентов)
  • Выведение на рынок нового предприятия питания
  • Выведение на рынок нового средства размещения
  • Рекламная кампания вышедшего на рынок нового предприятия туризма, специализирующегося на паломническом туризме
  • Рекламная кампания вышедшего на рынок нового предприятия туризма, специализирующегося на экологическом туризме
  • Рекламная кампания вышедшего на рынок нового предприятия туризма, специализирующегося на турах в Среднюю Азию
  • Изменение имиджа туристской фирмы
  • Изменение имиджа турпродукта
  • Выбрав тему контрольной работы, студент обязан выполнить следующие задания:
  • Определить цели рекламной кампании
  • Обосновать перечень рекламных мероприятий
  • Составить рекламный бюджет
  • Определить график проведения рекламных мероприятий
  • Список рекомендованной литературыI Обязательная литература:
  • Дурович АП. Реклама в туризме. М., 2003.
  • Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 1997.
  • Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2003.
  • II Дополнительная литература:
  • Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб, 1998.
  • Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. М., 1994.
  • Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М., 2002.
  • Панюкова Е. Реклама ресторана: цена ошибки // Бизнес. 2002.№10. с. 40-42
  • Полукатов В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. М., 1998.
  • Ученова В.В. и др. Жанры печатной рекламы. М., 2001.
  • Ученова В.В. и др. Реклама: палитра жанров. М., 2001.