Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методическиеуказани я

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Як дипломному проектированиюдля студентов специальности "Маркетинг" – 080111Москва - 2007Федеральное агентство по образованиюГосударственное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯИнститут маркетингаКафедра маркетингаУ т в е р ж д а юпервый проректор ГУУпроф. В.М.Свистунов_____________________"__" ___________ 200 7_ г.М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Як дипломному проектированиюдля студентов специальности "Маркетинг" – 080111Москва – 2007УДК 338.147:339.138 (072) Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности "Маркетинг" – 080111 / Сост. Г.Л.Азоев, И.В.Алешина - М.: ГУУ, 2007. – 33 с.С о с т а в и т е л идоктор экономических наук, профессорГ.Л.Азоевкандидат экономических наук, доцентИ.В. АлешинаО т в е т с т в е н н ы й р е д а к т о рзаведующий кафедрой маркетинга,доктор экономических наук, профессорА.Г. ПоршневО б с у ж д е н ына заседании кафедры маркетингаПротокол от 15.01.2007 г. № 4Обсуждены и одобренына заседании методического совета института маркетингаПротокол от “_____”_______________200_ г. № ___РецензентЗаведующий кафедрой инновационного менеджментакандидат технических наук, профессорБ.Н.Киселев Азоев Г.Л., Алешина И.В. 2007- 2004 Государственный университет управления, 2007-2004 Азоев Г.Л., Березной М.Н., 2001 СОДЕРЖАНИЕ
  • Цель и задачи дипломного проектирования
  • Дипломный проект по специальности «Маркетинг» является самостоятельной квалификационной работой, составной частью итоговой государственной аттестации студента. Уровень качества дипломного проекта и его оценка Государственной аттестационной комиссией (ГАК) служат основанием для присуждения / неприсуждения студенту квалификации «Маркетолог». Дипломное проектирование – завершающий этап обучения по специальности «Маркетинг», обеспечивающий специализацию и формирование квалификационных характеристик выпускника. Дипломный проект демонстрирует умение студента использовать полученные в университете теоретические знания для самостоятельного системного решения практических задач маркетинга предприятий и организаций. Дипломный проект должен решать задачи анализа макро- и микросреды маркетинговой деятельности, разработки комплекса проектных предложений по организации и реализации маркетинговых решений, а также экономической оценки проектных предложений. Основные требования к дипломному проекту: актуальность темы и разработка ее на уровне современных научных, методических и практических знаний по специальности; обоснованность аналитических решений и выводов; соответствие проектных решений целям развития организации; комплексность и конкретность, практическая значимость и экономическая эффективность проектных решений. Для выполнения и защиты дипломного проекта студенту необходимы знания всех циклов дисциплин учебного плана специальности: общих гуманитарных и социально-экономических, естественнонаучных, общепрофессиональных...
    Другие файлы: