Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Что вспоминается? Что переполняет душу? О чем говорили и говорим?

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
СодержаниеВведениеПоэзия и проза«Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений»Л. Н.Толстой «Детство»Прошел год… Для России – это был год Учителя. Для нас – юбилейный год. Нашему Одинцовскому лицею № 10 исполнилось 45. Что вспоминается?..Что переполняет душу?..О чем говорили и говорим?Конечно, о «Десятом лицее». О прошлом, настоящем и будущем. Об учителях и учениках. О физике, математике, литературе, информатике… О дружбе и любви, о проблемах, которые нас тревожат, о чувствах. Обо всем, что нам интересно. Что запомнилось? Трогательные встречи, улыбки, яркие краски, цветы, музыка, поздравления… Интеллектуальные победы учеников и учителей. Новые идеи и свершения.Чем гордимся? Успехами их не мало… Выпускниками они радуют… Учителями – они талантливы… Родителями – они всегда рядом… Учениками – они «наше все».О чем мечтали?О музее. Очень давно. И вот мечта осуществилась.О новой школе. Лицейская конференция «Научная организация труда школьника – залог успеха в будущем» - первый шаг к реализации мечты. И это вдохновляет…«И вот уже через блог ученического самоуправления Дека-центр мы выбираем президента лицейского сообщества; через Интернет-педсовет обсуждаем педагогические технологии и компетентности вступаем в дискуссии; на блог-проекте «Лицейская энциклопедия» открыт виртуальный музей лицея. Сайт открыл «двери» нашего лицея – Интернет-града – для всех желающих. Побывать в гостях может любой человек. Несмотря на разницу во времени и языки, мы открыты к общению и сотрудничеству, готовы делиться опытом со всей планетой. Кликните только на левую кнопку мыши www.licey10.odinedu.ru (из эссе участника Всероссийского конкурса «Директор школы – 2011» В. В. Каревой).От любови твоей вовсе не излечишься,Сорок тысяч других мостовых любя…Ах, лицей, мой, лицей,Ты - мое отечество,Никогда до конца не пройти тебя…(перефразируя Б. Окуджаву)Ценности лицейского образованияОб основах«Точкой опоры, ценностью бытия стала новая миссия лицея. Миссия, которую мы сами несем в себе, и которая притягивает людей – образование ради нового качества жизни» (из эссе участника Всероссийского конкурса «Директор школы – 2011» В.В.Каревой).Логикой развития лицейского образования в 20102011 была продиктована задача консолидации учительского, ученического и родительского сообщества для инициации конкурентоспособных решений, поиска новых эффективных моделей образовательного пространства и современных педагогических технологий, где самым ценным станет новый успех каждого ученика и каждого учителя. Мы экспериментируем, пробуем, вырабатываем методики, опираясь на сложившуюся модель лицейского образования с практикой углубленного изучения технических дисциплин с выделением следующих направлений:
  • математическое,
  • физико-математическое,
  • информационно - технологическое,
  • естественно-научное.
  • Педагогическое сообщество лицея направлено на реализацию образовательной программы лицея и совершенствование учебно-воспитательного процесса, цель которых достижение высокого уровня социального интеллекта выпускника, его готовности к самостоятельному жизнетворчеству в обществе постоянных перемен. В 2010-2011 учебном году продолжается работа над новой методической темой - «Реализация интеллектуального потенциала одаренных учащихся через создание технологий опережающего развития», которая соответствует задачам Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и регионального эксперимента «Лицей №10 – базовая школа для учащихся Одинцовского района с повышенным уровнем способностей». Единая методическая тема актуальна для лицея, имеет практическую значимость, сориентирована на повышение уровня профессиональной компетентности учителя и творческого потенциала талантливых учащихся, а таковыми в лицее являются все. Своей основной задачей определяет воспитание человека – мыслителя и творца – умеющего самостоятельно мыслить, ориентируясь на исследовательский путь познания, одержимого жаждой открытий, обладающего лидерскими качествами – важным компонентом будущих достижений одаренной личности.
    Другие файлы:

    Обережье начальное
    Когда мы говорим об оберегах, мы говорим о настоящем мире, о том, который откроется тебе однажды и неизбежно. В нем не действуют законы физики или гос...

    Что мы говорим, когда говорим "ничего..."

    Говорим, гутарим, балакаем и применяем! В двух томах
    Говорим, гутарим, балакаем и применяем! Том 1. СловникГоворим, гутарим, балакаем и применяем! Том 2. Нормативные правовые акты...

    Обучение с пеленок - 5 книг Андрея Маниченко
    В архив вошли книги:* Говорим и читаем с пеленок* Как научить ребенка читать* 10 законов обучения с пеленок* 10 заблуждений об обучении с пеленок* Дне...

    Говорим и пишем грамотно. Книжная серия. Сборник книг
    Книжная серия "Говорим и пишем грамотно" адресована в первую очередь учащейся молодежи, но также будет интересна и полезна всем тем, кто стремится к с...