Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения Специальности

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Государственное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Санкт-Петербургский государственныйинженерно-экономический университет» Кафедра маркетинга и управления проектами МАРКЕТИНГМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обученияСпециальности:080502 - Экономика и управление на предприятиях по отраслям080301 – Коммерция (торговое дело)080504 - Государственное и муниципальное управление080506 – Логистика и управление цепями поставок080801 – Прикладная информатика в экономике080507 – Менеджмент организации080105 – Финансы и кредит080109 – Бухгалтерский учет, анализ и аудитСанкт-Петербург2009Допущеноредакционно-издательским советом СПбГИЭУв качестве методического изданияСоставителидоц. каф. МиУП, к.э.н. Е.Н. Колотвина,ст. преп. каф. МиУП М.Г. ЕмцоваРецензентпроф. каф. МиУП, д.э.н., проф. С.Г. БожукПодготовлено на кафедремаркетинга и управления проектамиОдобрено научно-методическим советом специальности 080111 – МаркетингОтпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,представленного составителями СПбГИЭУ, 2009Содержание1. Общие положенияПредметом изучения дисциплины являются основные понятия, а также приемы и методы маркетинга. Объектом изучения является маркетинговая деятельность, осуществляемая коммерческими или некоммерческими организациями, частными лицами или иными субъектами.Цель курса заключается в изучении различных аспектов деятельности в области маркетинга, а также формировании у студентов комплексного представления о маркетинговом инструментарии и вырабатывании основных умений и навыков в части принятия управленческих решений, основанных на понимании тенденций и закономерностей функционирования современных рынков.Цель курса определяет задачи обучения:
  • формирование у студентов теоретических знаний о сущности маркетинга как прикладной науки;
  • ознакомление студентов с законодательными и этическими аспектами маркетинговой деятельности,
  • ознакомление студентов со структурой маркетинговой деятельности,
  • изучение студентами маркетингового инструментария,
  • формирование навыков разработки стратегических решений маркетинга;
  • формирование навыков разработки тактических решений маркетинга;
  • изучение направлений оценочных исследований эффективности маркетинговых мероприятий.
  • Дисциплина «Маркетинг» является одним из базовых курсов блока общепрофессиональных дисциплин. Маркетинг является основной дисциплиной, формирующей рыночное мировоззрение при подготовке экономистов-менеджеров всех специальностей.Курс базируется на знаниях студентов по дисциплинам: «Социология», «Культурология», «Политология», «Философия», «Психология», «Экономическая теория», «Статистика», «Информатика», «Бухгалтерский учет», «Менеджмент».<...