Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

А. Ю. Забродин интеллектуальные услуги в бизнесе

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
А.Ю. Забродин ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В БИЗНЕСЕСПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕМосква-ЭкономикаСодержаниеВведениеГлава 1. Характеристика тенденций развития «новой экономики» 1.1. Влияние «новой экономики» на развитие интеллектуальных услуг1.2. Общие характеристики тенденций интеллектуализации современного бизнеса1.3. «Кастомизация» современного товарного пространства1.4. Интеллектуализация комплексных решений1.5. «Виртуализация» хозяйственных отношений1.6. Интеллектуальные активы и рынок интеллектуальных услуг1.7. Управление знаниями как парадигма интеллектуального менеджмента1.8. Обучающиеся и интеллектуальные организации1.9. Резюме1.10. Базовые понятия и определения1.11. БиблиографияГлава 2. Структура и сущность интеллектуальных услуг в бизнесе2.1. Характеристика сферы интеллектуальных услуг2.2. Развитие инфраструктуры сферы интеллектуальных услуг2.3. Резюме2.4. Базовые понятия и определения2.5. БиблиографияГлава 3. Диагностика и анализ бизнеса3.1. Основные понятия3.2. Ситуационный анализ3.2.1. Общие положения3.2.2. Анализ сильных и слабых сторон компании (SWOT-анализ) 3.2.3. Анализ стратегической позиции компании3.2.4. Анализ сегментов рынка3.2.5. Анализ конкуренции3.2.6. Позиционный анализ3.3. Организационно-управленческий анализ3.4. Финансово-экономический анализ3.5. Производственно-хозяйственный анализ3.6. Анализ кадрового потенциала3.7. Оценка бизнеса3.7.1. Оценка стоимости бизнеса3.7.2. Этапы процесса оценки3.8. Резюме3.9. Базовые понятия и определения3.10. БиблиографияПриложенияГлава 4. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы4.1. Сущность и стратегия НИОКР в современной России4.2. Организация и порядок выполнения НИР4.2.1. Виды НИР и их основные этапы4.2.2. Методы оценки научно-технической результативности НИР4.3. Организация и порядок выполнения ОКР4.3.1. Основные задачи и этапы ОКР4.3.2. Общая логика проектирования; интегральный показатель качества изделия4.3.3.Интегральный экономический показатель изделия и его технико-экономическая эффективность4.3.4. Управление эффективностью разработки4.4. Управление знаниями при выполнении НИОКР4.5. Стратегия НИОКР4.5.1. Общие положения4.5.2. Общие подходы к стратегии НИОКР4.6. Отбор и оценка проектов НИОКР4.6.1. Содержание и процедура оценки и отбора4.6.2. Маркетинговые критерии4.6.3. Научно-технические критерии4.6.4. Производственные критерии4...
Другие файлы:

Проблемы спада на гостиничные услуги в период сезонных колебаний
Характеристика сезонности и выявление проблем сезонного спада на услуги в гостиничном бизнесе. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Лансел...

Управление качеством в бизнесе красоты
Важнейшие характеристики услуги, обеспечивающие ее способность удовлетворять определенные потребности. Качество услуги с точки зрения потребителя. При...

PR в шоу-бизнесе
Особенности PR в шоу-бизнесе. Имидж в PR шоу-бизнеса. Быть, а не казаться. Казаться, чтобы быть. Позиционирование и коррекция имиджа. Драматургия обра...

Услуги коммерческого банка
Коммерческие банки. Общая характеристика банковских услуг. Специфические и неспецифические услуги коммерческого банка. Услуги юридическим и физическим...

Тарифы на услуги и их применение
Государственное регулирование тарифов на коммунальные услуги, услуги по техническому обслуживанию и пользованию помещениями. Полномочия Министерства э...