Мониторинг непрерывного повышения уровня
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 15 «РОМАШКА»МОНИТОРИНГ НЕПРЕРЫВНОГОПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИПЕДАГОГОВРуководитель проекта: Васильева О.Ю – заместительзаведующей по ВМРУчастники проекта:педагогический коллектив ДОУ № 15 «Ромашка»г. Шарыпово 2008 г.ОглавлениеВведение (актуальность, цель, задачи, гипотеза проекта)………………...3Основная частьУчастники проекта………………………………………………………..3 План реализации проекта (этапы, мероприятия, сроки, ответственные, ожидаемые результаты этапа)………………………………………….3-7Ожидаемые результаты проекта…………………………………………8Смета расходов……………………………………………………………8Заключение…………………………………………………………………....8Список используемых источников………………………………………….8Приложения………………………………………………………..9 - 181. Введение 1.1. Актуальность проектаСегодня особенно остро встает вопрос о необходимости оптимального выбора содержания методической работы в современном дошкольном учреждении. Актуальность такого выбора подтверждает и анализ практики методической работы в ДОУ № 15 «Ромашка». Реальные проблемы воспитательно-образовательного процесса, проблемы конкретных педагогов и воспитанников и содержание методической работы не всегда взаимосвязаны между собой. Даже самое богатое содержание методической работы не вдохновляет педагогов на творчество, не приводит к совершенствованию воспитательно-образовательной работы, к демократизации дошкольной жизни. Поэтому, считаем, что содержание методической работы в современном ДОУ должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех детских садов города, так и конкретных, индивидуально-неповторимых. Одним из таких источников могут послужить результаты мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Мы понимаем мониторинг как совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижения педагога от незнания к знанию.1.2. Цель проекта: обновление содержания методической работы в ДОУ через организацию мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.1.3. Задачи:Выстроить систему мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.Отследить качественно и количественно динамику результатов деятельности каждого педагога в отдельности и всего педколлектива в целом;Выявить приоритетные направления деятельности методической службы ДОУ;Корректировать воспитательно-образовательный процесс (дидактическая коррекция) и деятельность педагога в сторону саморазвития (психолого-педагогическая коррекция);Повышать уровень профессионального мастерства членов педагогического коллектива.