Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Мониторинг непрерывного повышения уровня

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 15 «РОМАШКА»МОНИТОРИНГ НЕПРЕРЫВНОГОПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИПЕДАГОГОВРуководитель проекта: Васильева О.Ю – заместительзаведующей по ВМРУчастники проекта:педагогический коллектив ДОУ № 15 «Ромашка»г. Шарыпово 2008 г.Оглавление
  • Введение (актуальность, цель, задачи, гипотеза проекта)………………...3
  • Основная часть
  • Участники проекта………………………………………………………..3
  • План реализации проекта (этапы, мероприятия, сроки, ответственные, ожидаемые результаты этапа)………………………………………….3-7
  • Ожидаемые результаты проекта…………………………………………8
  • Смета расходов……………………………………………………………8
  • Заключение…………………………………………………………………....8
  • Список используемых источников………………………………………….8
  • Приложения………………………………………………………..9 - 18
  • 1. Введение 1.1. Актуальность проектаСегодня особенно остро встает вопрос о необходимости оптимального выбора содержания методической работы в современном дошкольном учреждении. Актуальность такого выбора подтверждает и анализ практики методической работы в ДОУ № 15 «Ромашка». Реальные проблемы воспитательно-образовательного процесса, проблемы конкретных педагогов и воспитанников и содержание методической работы не всегда взаимосвязаны между собой. Даже самое богатое содержание методической работы не вдохновляет педагогов на творчество, не приводит к совершенствованию воспитательно-образовательной работы, к демократизации дошкольной жизни. Поэтому, считаем, что содержание методической работы в современном ДОУ должно формироваться на основе различных источников, как общих для всех детских садов города, так и конкретных, индивидуально-неповторимых. Одним из таких источников могут послужить результаты мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ. Мы понимаем мониторинг как совокупность непрерывных контролирующих действий, позволяющих наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижения педагога от незнания к знанию.1.2. Цель проекта: обновление содержания методической работы в ДОУ через организацию мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.1.3. Задачи:
  • Выстроить систему мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогов.
  • Отследить качественно и количественно динамику результатов деятельности каждого педагога в отдельности и всего педколлектива в целом;
  • Выявить приоритетные направления деятельности методической службы ДОУ;
  • Корректировать воспитательно-образовательный процесс (дидактическая коррекция) и деятельность педагога в сторону саморазвития (психолого-педагогическая коррекция);
  • Повышать уровень профессионального мастерства членов педагогического коллектива.
  • Другие файлы:

    Мониторинг туристских порталов
    Мониторинг как процесс систематического или непрерывного сбора информации. Сущность и значение интернет-сайтов и порталов для туристических агентств....

    Педагогический мониторинг как самостоятельная работа
    Педагогический мониторинг. Проблема создания системы педагогического мониторинга. Методология педагогического мониторинга. Педагогический мониторинг р...

    Социокультурная сущность многоуровневой системы непрерывного образования
    Формирование общего образовательного пространства, координация учебных программ повышения уровня фундаментальной, гуманитарной и экономической подгото...

    Место и роль ВУЗа в системе непрерывного образования
    Сущность непрерывного образования. Основные принципы и задачи непрерывного образования. Структура непрерывного образования. Непрерывное педагогическое...

    Перспективы развития системы повышения квалификации в Республике Казахстан
    Особенности проектирования будущего системы повышения квалификации педагогических кадров в Республике Казахстан. Влияние изменений в системе непрерывн...