Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Эксперимента

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕ1. Введение__________________________________________стр.22. Использование пословиц и поговорок для развитияпроизносительных навыков__________________________ стр33.Использование пословиц и поговорок для обучения лексике.____________________________________________ стр.54. Использование пословиц и поговорок при обученииГрамматике_________________________________________стр.6- The Present Indefinite Tense- The Past Indefinite Tense- The Future Indefinite Tense- The continuous Tenses- The Perfect Tenses- The Passive Voice- Modal Verbs- NON-FINITE FORMS OF THE VERB5. Фрагменты уроков6.ПОСЛЕСЛОВИЕТема эксперимента: «развитие лексических, грамматических и произносительных навыков с использованием пословиц и поговорок в процессе обучения английскому языку».Актуальность исследования : пословицы и поговорки начали использовать в процессе обучения иностранному языку очень давно (в средневековой Европе; с их помощью обучали латыни), и сейчас их использование на уроках английского языка в средней школе помогает учащимся овладеть не только аспектами языка, а именно, произношением, грамматикой, лексикой, но и важнейшим видом речевой деятельности, говорением. Пословицы и поговорки - это благодатный материал для обучения тому, как одну и ту же мысль можно выразить разными словами. Они незаменимы в обучении монологической и диалогической речи, делая речь живой, красочной, поэтому выбранная тема представляется актуальной.Объект исследования: классные коллективы 9-11 классов Основная цель исследования: обеспечить совершенствование навыков правильного грамматического оформления речи, развитие её идиоматичности.Задачи исследования: 1.проанализировать методическую и методологическую ценность использования пословиц и поговорок на уроках английского языка; 2.рассмотреть возможность их использование для обучения монологической и диалогической речи. 3. развития произносительных навыков.4.использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.Методы исследования: наблюдение, метод экспертных оценок, сравнение, анализ.Срок исследования:2002-2007 учебный год.Этапы исследования: 1 подготовительный - теоретический анализ и изучение психолого- педагогической и научно-методической литературы. - диагностика возможностей участия учеников 9-11 классов в экспериментальном исследовании. ВведениеОсновным положением современной методики является максимальнаяадекватность условий, способствующих образованию коммуникативных навыков на уроках английского языка. Обучение языку с самого начала должно проходить в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Поэтому нельзя недооценивать огромную методическую и практическуюценность использования пословиц и поговорок в процессе обученияанглийскому языку в средней школе. Пословицы и поговорки – широко распространенный жанр устного народноготворчества. Неизвестно время возникновения пословиц и поговорок, нонеоспоримо одно: и пословицы, и поговорки возникли в отдаленной древности,с той поры сопутствуют народу на всем протяжении его истории. Заслуживаютвнимания те выразительные средства, с помощью которых достигается стойкостьили запоминаемость пословиц и поговорок. Одно из таких средств – это точная или
Другие файлы:

Основные принципы планирования эксперимента.
В книге описаны различные методы планирования эксперимента. Изложение иллюстрируется многочисленными и хорошо подобранными примерами, доведенными до ч...

Тактика следственного эксперимента
Тактические приемы следственного эксперимента определяются видом и содержанием опытных действий. Эксперимент по проверке возможностей наступления собы...

Организация и тактика следственного эксперимента
Криминалистическая характеристика организации и тактики проведения следственного эксперимента. Подготовка к производству следственного эксперимента. О...

Методика разработки программы эксперимента
Структура программы внутришкольного эксперимента. Прогнозирование при подготовке эксперимента. Разработка и выбор конкретных методов исследования. Эта...

Исследование репортажа-эксперимента в современной прессе (на примере региональных и федеральных изданий)
Классификация видов репортажа-эксперимента, его функции. Основные признаки жанра. Роль эксперимента в региональных и местных средствах массовой информ...