Методические рекомендации Москва, 2003 г. Содержание развитие конкурса «учитель года» в россии 4 миссия победителя 6
Всероссийский оргкомитет конкурса «Учитель года России»Фонд поддержки российского учительстваМОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ-2003» Методические рекомендацииМосква, 2003 г.СОДЕРЖАНИЕРАЗВИТИЕ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА» В РОССИИ3МИССИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ5ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ7Заочный тур7Первый тур8Второй тур9НОМИНАЦИИ ФИНАЛА9Лучшие традиции в образовании10Сердце отдаю детям («Учитель-воспитатель»)10Гражданское и патриотическое воспитание10Вдохновение и артистизм10Педагогическое открытие («Учитель – исследователь»)11Практико-ориентированное образование11Инновационные формы обучения11Информационные технологии11Здоровьесберегающие технологии11ПРОГРАММА ФИНАЛА12ДОКУМЕНТЫ УЧАСТНИКА1414–летний опыт проведения конкурса «Учитель года России», динамика его развития в центре и в субъектах Российской Федерации, усиление внимания к конкурсу со стороны общественности, власти, средств массовой информации, коммерческих структур и т.д. – серьезный повод осмыслить его итоги, определить перспективы.Основанием для определения перспектив развития конкурсного движения стала концепция образовательной политики на современном этапе, определение приоритетов и мер «в реализации ее генеральной, стратегической линии в среднесрочный период – модернизации образования».Обновление образования выступает как решающее условие формирования у россиян современных социально значимых ценностей и общественных установок. Решение этих задач невозможно без Учителя.РАЗВИТИЕ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА» В РОССИИВ 1990 году по инициативе «Учительской газеты» впервые был проведен Всесоюзный конкурс «Учитель года». Победителям Всесоюзных конкурсов главный приз – «Хрустального пеликана» - вручал Президент СССР Михаил Горбачев. <...
Другие файлы:
Размышления о Всероссийском конкурсе "Учитель года"
В прошлом номере журнала мы сообщали о Всероссийском конкурсе, публиковали материал Елены Владимировны Васюковой, победителя конкурса "Учитель года–20...