Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине «Информационные технологии в рекламе» для специальности «Реклама»

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТЮридический факультетКафедра «Коммуникационный менеджмент»Методические указания по проведению текущего, промежуточного и итогового контроля знаний студентов по дисциплине«Информационные технологии в рекламе»для специальности «Реклама»График самостоятельной работы студентов по дисциплине«Информационные технологии в рекламе»ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ ПО КУРСУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ»В процессе изучения курса «Информационные технологии в рекламе», студент должен написать курсовой проект на одну из предложенных тем.Студенту следует ознакомиться с литературой, предложенной в учебно-методическом комплексе (См.: РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ, п. 14) В необходимых случаях студент самостоятельно осуществляет поиск дополнительной справочной, научно-методической и специальной литературы по теме работы.При написании проекта необходимо следовать четкому плану.Структура проекта включает:-титульный лист с указанием названия министерства, названия учебного заведения, темы, автора работы, научного руководителя, места и времени ее выполнения;-план работы:-введение, где указывается актуальность выбранной темы, степень ее разработанности, объект и предмет анализа, цели и задачи исследования, его новизна и практическая значимость;основная часть, состоящая из 2-х - 8-ми пунктов, в которой раскрываются содержание темы;-заключение, где излагаются основные выводы и рекомендации по даннойтеме;-список литературы. Оформление работ производится в соответствии со стандартами нормоконтроля.Работа должна быть написана научным языком и технически правильно оформлена. Работа выполняется только в отпечатанном виде.Оптимальный объем курсового проекта - 15-20 страниц (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, полуторный интервал).К проекту необходимо приложить диск или распечатку со всеми макетами рекламной полиграфической продукции.Если студентом не сданы все лабораторные работы, курсовой проект не принимается.Неудовлетворительная отметка за курсовой проект означает невыполнение студентом плана самостоятельной работы и предполагает недопущение студента к семестровым экзаменам.В случае возвращения проекта на доработку, он с учетом замечаний возвращается преподавателю для повторной проверки.Если проект соответствует основным требованиям, но содержит существенные недостатки (недостаточная логичность, неграмотность, отсутствие полного перечня рекламных материалов и т.д.), преподаватель может пригласить студента для устной защиты курсового проекта. В случае успешной защиты курсовой проект получает положительную отметку. Если студент в процессе устной беседы не может пояснить основные положения и логику своей работы, а также процесс разработки рекламных материалов в компьютерных программах, курсовой проект возвращается на доработку.Курсовой проект сдается лично преподавателю не менее чем за 2 недели до начала сессии. В течение недели преподаватель должен проверить работу и, в случае необходимости, вернуть ее на доработку или же пригласить студента на ее защиту.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ Лекции являются основными звеньями при организации учебного процесса по образовательным программам. Главной задачей лектора является функция организации процесса познания студентами материала изучаемой дисциплины на всех этапах ее освоения, предусмотренной государственным образовательным стандартом. В соответствии с этим лектору необходимо: Задачами лекции являются: 1. Передача знаний студентам и формирование умений по их применению. 2. Формулирование дидактических аспектов, решаемых в рамках изучения материала дисциплины. 3. Выявление междисциплинарных связей изучаемой дисциплины. 4. Оценка знаний и умений, получаемых студентами при изучении отдельных разделов и в целом дисциплины, а также их роли и соотношения в структуре процесса обучения. 5. Представление студентам ссылок на информационно-справочную систему для самостоятельного изучения ими материала дисциплины. Требования к содержательной стороне лекции: лекциятика и содержание лекций определяются рабочей программой дисциплины; – лекция представляет собой логическое изложение материала в соответствии с ее планом, который сообщается слушателям в начале каждой лекции и имеет законченную форму; – содержание каждой лекции имеет определенную направленность и учитывает уровень подготовки аудитории; – применение на лекции принципа постоянной связи теории и практики, подкрепленного конкретными примерами использования теории для решения практических задач. На каждую лекцию разрабатываются план проведения лекции и конспект лекции, включающие тему, содержание, задачи лекции, вопросы для самостоятельной работы и вопросы для повторения изученного ранее учебного материала, связанного с изучаемой темой. Раздел 1. Общие свед...