Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации для тренеров преподавателей дюсш

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Методические рекомендации для тренеров – преподавателей ДЮСШВ сборнике представлены нормативно-методические материалы в помощь тренерам –преподавателям учреждений спортивной направленности. Содержание методических рекомендаций в первую очередь предназначены для тренеров по спортивным играм. Материал сборника может быть использован преподавателями физической культуры при организации подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре, школьниками – при самостоятельной подготовке.Некоторые методические рекомендации по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации(извлечения из методических рекомендаций Минобрнауки России№ 06-1479 от 29.09.2006 г. «О методических рекомендациях»)2. Система многолетней спортивной подготовки2.1. Спортивным школам рекомендуется организовывать учебно-спортивныйпроцесс в соответствии с научно разработанной системой многолетней спортивной подготовкой обеспечивающей преемственность задач. средств. методов, организационных форм подготовки спортсменов всех возрастных групп.2.2. Организационная структура многолетней спортивной основывается на реализации этапов подготовки в соответствии с таблицей №1.Таблица №1 Условные обозначения: «+» - основные этапы подготовки«* » - рекомендуются при наличии условий и возможностей |«-» - не рекомендуется2.3. Для обеспечения этапов многолетней спортивной подготовки спортивная школа использует систему спортивного отбора, включающую в себя: а) тестирование детей;б) сдача контрольных нормативов с целью комплектования учебных групп;в) просмотр и отбор перспективных юных спортсменов на учебно-тренировочных сборах и соревнованиях.2.4 Для анализа и корректировки учреждениями своей деятельности рекомендуется использовать следующие критерииа) на спортивно-оздоровительном этапе.- стабильное развитие общей физической подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта;- уровень освоения основ знаний в области гигиены и первой медицинской помощи, а также овладения теоретическими основами физической культуры и навыков самоконтроляб) на этапе начальной подготовки- стабильность состава обучающихся. Уровень потенциальных возможностей обучающихся в избранном виде спорта;- динамика роста индивидуальных показателей физической подготовленности обучающихся:- уровень освоения основ техники в избранном виде спорта.в) на учебно-тренировочном этапе- состояние здоровья, уровень физической подготовленности обучающихся.