Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Управление образования Артинского городского округа

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиУправление образования Артинского городского округаРайонный информационно-методический центрЕГЭ: итоги 2009 года, подготовка, проблемы и пути решенияАрти2010ЕГЭ: подготовка, проблемы и пути решения. Управление образования Артинского городского округа, районный информационно-методический центр. 2010Составители: Хабарова Л.В. – заведующая РИМЦ; Сагацких Т.В., Желтышева И.В.- методисты РИМЦ©Управление образования Артинского ГО, РИМЦ, 2010Уважаемые коллеги!Единый Государственный Экзамен - новая практика для российской системы образования. Любое нововведение содержит в себе возможности и перспективы, но одновременно вызывает тревогу, требует времени и усилий на адаптацию. В педагогических кругах проблемы и перспективы, связанные с ЕГЭ, активно обсуждаются с тех самых пор, когда он впервые вошел в школьную жизнь. Основная цель создания данного сборника - обозначить спектр проблем, с которыми сталкиваются старшеклассники, их родители и педагоги в ходе государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов, а также познакомить с опытом работы педагогов Артинского городского округа по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся при подготовке к Единому государственному экзамену.Сборник адресован учителям среднего и старшего звена общеобразовательных учреждений. Тексты материалов изданы в авторской редакции.СОДЕРЖАНИЕ Как мы готовимся к ЕГЭ в 11 классе Н.Ю. Сердитова, МОУ «Артинская СОШ № 6», учитель русского языка и литературы С чего для меня начался ЕГЭ? Думаю, как и для многих, с испуга, со страха за результат, а, следовательно, и за судьбу детей. Отсюда возникла и задача: облегчить шоковое состояние и свое, и учеников, снизить количество не зачтенных заданий с минимальными потерями (в том числе и психологическими), пройти испытание.ЕГЭ проводится не в первый раз, поэтому с 5 класса ежегодно и неоднократно звучат вопросы: «Зачем? Зачем знать тему? Зачем учить параграф? Зачем делать работу над ошибками? Что будет, если не сдать ЕГЭ?». Так что мотивация к тому, чтобы изучать предмет, довольно сильна.Но не надо ограничиваться только беседами с детьми. Надо, чтобы все: и сами дети, и их родители, и другие предметники, и администрация школы...