Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации к практическим занятиям по анатомии человека для студентов медицинского факультета часть 2: спланхнология, анатомия центральной

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТМЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИК ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКАДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТАЧасть 2: спланхнология, анатомия центральнойнервной системы, черепных нервов и органов чувствБелгород, 2007Федеральное агентство по образованиюГОУ ВПО «Белгородский государственный университет»Медицинский факультет, кафедра анатомии и гистологии человекаПетричко С.А., Должиков А.А., Крикун Е.Н., Тверской А.В.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТАЧасть 1: остеология, артросиндесмология, миологияБелгород, 2007Рекомендовано к изданию редакционно-издательским Советом БелгУМетодические рекомендации к практическим занятим по анатомии человека для студентов медицинского факультета (спланхнология, анатомия центральной нервной системы, черепных нервов и органов чувств) /С.А. Петричко, А.А. Должиков, Е.Н. Крикун, А.В. Тверской. – Белгород, БелГУ, 2007. - 47 с.В методических рекомендациях, составленных в соответствии с типовой и рабочей программами по анатомии человека, даны организационные и методические материалы, необходимые для проведения практических занятий: цель, план занятия, этапы изучения темы, обязательный терминологический минимум, литература. Методические рекомендации предназначены для проведения практических занятий по анатомии человека у студентов, обучающихся по специальностям «лечебное дело» и «педиатрия».Рецензент: зав. кафедрой анатомии человека Курского государственного медицинского университета, д.м.н., профессор В.В. Харченко © Коллектив авторов© БелГУОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯЦелью практического занятия является - научиться находить, называть и показывать части и детали изучаемых органов человека на материале целых трупов, отдельных частей тела, комплексов и отдельных органов, рентгеновских снимках, компьютерных томограммах, знать их топографо-анатомические взаимоотношения, изучить их строение и форму, перенести приобретенные знания на организм живого человека, овладеть навыками препарирования.Занятие начинается с проверки у студентов исходного уровня знаний, для чего используются тестовые задания в анкетной или компьютерной формах. После этого преподаватель приступает к краткому разъяснению наиболее сложных для понимания вопросов. Дальше в зависимости от темы занятия предоставляется время для самостоятельной работы под контролем преподавателя (повторение материала с использованием препаратов, препарирование и т.д.). Затем проводится полный контроль усвоения текущей темы путем устного опроса всех студентов с использованием натуральных препаратов и муляжей, опроса лекционного материала, устного решения ситуационных задач. В течение завершающей части занятия производится итоговая оценка по всем этапам занятия с учетом продуктивной активности студентов (активность в разборе темы, правильность дополнений и т.п.), а затем преподаватель дает основные установки для подготовки к следующему занятию, акцентируя наиболее важные вопросы, давая краткие алгоритмы изучения материала, характеристику источников информации.После изучения каждой системы в соответствии с календарным и тематическим планами проводится отчетное занятие.МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОТЧЕТНОГО ЗАНЯТИЯЦель: закрепить и систематизировать изученный материал по пройденным темам занятий (часть системы органов или системы органов в целом).СТУДЕНТУ НЕОБХОДИМОЗнать: а) названия анатомических образований на латинском и русском языках, строение и топографию изученных органов и структур;б) развитие, возрастные особенности изученных органов, а также некоторые аномалии их развития;Уметь: а) определять правильное анатомическое положение изученных органов;б) нах...
Другие файлы:

Руководство к практическим занятиям по патологической анатомии
Данное руководство к практическим занятиям является дополнением к учебнику "Патологическая анатомия" Пальцева М.А. с соавторами в двух томах, полность...

Методические рекомендации к практическим занятиям по патологической анатомии для студентов Медико-диагностический факультет

Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям на кафедре патологической анатомии с секционным курсом и курсами патологии и морфологии

Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям на кафедре патологической анатомии с секционным курсом и курсами патологии и морфологии

Методические рекомендации для студентов к практическим занятиям на кафедре патологической анатомии с секционным курсом и курсами патологии и морфологии Волгму. III