Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации по составлению компетентностно-ориентированных рабочих программ учебных дисциплин

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРОЗНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ИНСТИТУТ им. академика М. Д. МиллионщиковаМетодические рекомендации по составлению компетентностно-ориентированныхрабочих программ учебных дисциплинГрозный 2010 г.
  • Цели и задачи дисциплины:
  • Указываются цели освоения дисциплины, соотнесенные с общими целями ООП ВПО
  • Место дисциплины в структуре ООП:
  • указывается цикл, к которому относится дисциплина (гуманитарный, социальный и экономический; математический и естественнонаучный; базовая (вариативная) часть профессионального цикла);
  • формулируются требования к «входным» знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для освоения данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин;
  • определяются дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей.
  • Требования к результатам освоения дисциплины:
  • указываются компетенции в соответствии с ФГОС (общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) соответствующие циклу дисциплины).А также прописывается, что должен студент: знать, уметь и чем владеть после освоения данного курса в соотнесении с вышеперечисленными компетенциями.
  • Объем дисциплины и виды учебной работы
  • Информацию, необходимую для заполнения табл. 1 (трудоемкость дисциплины, распределение часов аудиторной и самостоятельной работы, распределение по семестрам, наличие курсового проекта (работы) и т.п.), следует брать из учебного плана соответствующего направления.Табл.1.5. Содержание дисциплины5.1.Содержание разделов дисциплины (В данном разделе рабочей программы содержание указывается в дидактических единицах (дидактическая единица-совокупность взаимосвязанных в хронологическом порядке тем) Табл.25.2.Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинамиВ табл 3. по горизонтали вносятся номера разделов изучаемой дисциплины, а по вертикали те дисциплины, которые обеспечивают последующее использование знаний по изучаемой дисциплине. Взаимосвязанные «клетки» таблицы отмечаются знаком « + », прочие остаются незаполненными.Табл. 3
  • Разделы дисциплины и виды занятий
  • Содержимое табл. 4 заполняется с указанием часов/зач.единиц и должно находиться в строгом соответствии с данными аудиторной нагрузки, приведенными в таблице 1.Табл.4
  • Лабораторный практикум
  • Содержимое табл.4 заполняется с указанием часов/зач.единиц и должно находиться в строгом соответствии с данными аудиторной н...
    Другие файлы:

    Методические указания к составлению рабочих программ учебных дисциплин

    Методические рекомендации по формированию рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей на основе федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования

    Методические рекомендации на 2010-2011 уч год (семинар с заместителями по увр 22. 06. 10г) по составлению рабочих программ по иностранному языку

    Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных дисцплин

    Разработка алгоритмов и программных средств для построения компетентностно-ориентированных моделей в обучающих интегрированных экспертных системах
    Процессы индивидуализации, интеллектуализации и веб-ориентации традиционных обучающих систем как важные особенности современных компьютерных технологи...