Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации по подготовке и поведению краевого праздничного урока «Я живу в Красноярском крае». Материалы к презентации книги «Путешествие по Красноярскому краю» истарту подготовки к краевому праздничному уроку

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯКраевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистовКрасноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияО проведении в 5-х, 6-х, 7-х классах образовательных учреждений края 7 декабря 2009 года единого урока «Я живу в Красноярском крае», посвященного 75-летию Красноярского края: методические рекомендацииКРАСНОЯРСК2009А в т о р – с о с т а в и т е л ьПетрова Надежда Абрамовна, учитель истории и обществознаниягимназии № . КрасноярскаРуководители проекта: О.А.Карлова, заместитель председателя правительства Красноярского края;А.М. Клешко, заместитель председателя Законодательного собрания Красноярского краяАвторский коллектив:Е.Г.Пригодич, Е.Р.Гарибян, Г.С.Левченко, Н.А.Петрова, Т.В.Скретнева Под общей редакцией П.А.Сергоманова, ректора КК ИПКиППРО, к.психол.н.Рекомендовано Министерством образования и науки Красноярского краяО проведении в 5-х, 6-х, 7-х классах образовательных учреждений края 7 декабря 2009 года единого урока «Я живу в Красноярском крае», посвященного 75-летию Красноярского края: методические рекомендации. Красноярск: КК ИПКиППРО, 2009.Содержание
  • Методические рекомендации по подготовке и поведению краевого праздничного урока «Я живу в Красноярском крае».
  • Материалы к презентации книги «Путешествие по Красноярскому краю» и старту подготовки к краевому праздничному уроку.
  • Презентация книги «Путешествие по Красноярскому краю».
  • Сценарий заключительного фестиваля 7 декабря
  • «Есть земли щедрее и лучше, светлее и краше края, но дважды перо авторучки подчёркивает: «Красноярск»Методические рекомендации по подготовке и поведениюкраевого праздничного урока «Я живу в Красноярском крае»в 5-х,6-х,7-х классах.Урок «Я живу в Красноярском крае» в 5-х, 6-х, 7-х классах рекомендуется организовать через интеграцию курса «История Красноярского края» и внеурочной воспитательной работы. Вместе с классными руководителями, детскими организаторами, в педагогической команде этого урока могут быть и учителя литературы, истории и обществознания, МХК, предметов искусства, все творческие учителя, которые готовы и могут помочь при подготовки и проведения краевого праздника. Педагогический смысл праздничного урока в 5-х, 6-х, 7-х классах в дальнейшем укреплении ученических коллективов, в ощущении сопричастности их общей цели. Праздник также несет в себе функцию "фиксации успеха", он как бы закрепляет достижения ребят, в выполнении разработанного ими задания для финального фестиваля. Этот праздник может стать ещё одной возможностью в воспитании патриотического отношения к своему родному краю. Наряду с общими принципами урока «Я живу в Красноярском крае»: творческая деятельность учеников, их личностное восприятие взаимосвязи масштабов развития края и судеб, идеей краевого урока на этой ступени является учебно-исследовательский подход, с учётом возраста, и работа ученического коллектива при создании плана выполнения задуманного к праздничному уроку, а затем и проведение самого урока. Праздничный краевой урок в этой группе классов будет отличаться от уроков курса История Красноярского края тем, что он предполагает обращение к творчеству учеников, их, пусть не очень ещё большому опыту, праздничностью атмосферы подготовки и проведения. Последовательность событийЗапуск. 9 – 18 ноября на уроках курса «История Красноярского края» презентуется творческо-познавательная идея литературно-художественного путеводителя «Путешествие по Красноярскому краю». Исследования и проекты. 19 ноября – 4/5 декабря подготовка урокаЭто творческий этап. Переписка с ребятами из других территорий. Сбор материала о людях, живших или живущих в Красноярском крае. Возможно, это будет материал о семьях, о связи поколений, о том, как судьбы людей переплетаются с судьбой края. Этот этап творческий. Как сохранить мате риал, собранный учениками и как презентовать его – решают учащиеся и учитель, с которым они работали. Творчество необходимо всегда, чтобы вы не делали с учащимися. Подготовка праздничного урока станет ещё одним...
    Другие файлы:

    Методические рекомендации по подготовке и поведению краевого праздничного урока «Я живу в Красноярском крае» Материалы к презентации книги «Путешествие по Красноярскому краю» истарту подготовки к краевому праздничному уроку

    Спортивный туризм в Красноярском крае на примере пеших маршрутов
    Активный отдых в походах по родному краю. Пешеходный туризм в Красноярском крае. Особенности пеших походов. Снаряжение, передвижение группы, выбор пут...

    Особенности бюджетного процесса в Красноярском крае
    Участники бюджетного процесса и их полномочия. Составление проекта краевого бюджета, его рассмотрение, утверждение и исполнение. Нормативы отчислений...

    Создание правовой и нормативно-методической базы охраны труда
    Деятельность комитета труда администрации края в сфере обеспечения безопасных условий и охраны труда в 2000 году, как и в предыдущие годы, была направ...

    Особенности бюджетного процесса в Красноярском крае
    В Красноярском крае формируются и исполняются краевой бюджет и бюджет Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования, а также бюд...