Психологическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения девятиклассников
Управление образования Могилевского облисполкомаОтдел образования Краснопольского райисполкомаГУО «Яновская средняя школа Краснопольского района»Психологическое сопровождение личностно-профессиональногосамоопределения девятиклассников(из опыта работы)Козик Наталья Викторовна педагог-психолог 213566 д.Яновка Краснопольский район Могилевская область 8(2238)56 5 14Яновка, 2008АннотацияТема работы. Психологическое сопровождение личностно-профессионального самоопределения девятиклассников.Ф.И.О. автора, должность (полностью): Козик Наталья Викторовна, педагог-психолог.Аннотация: Работа представляет собой попытку теоретического и практического анализа и решения некоторых проблем, связанных с профессиональным самоопределением учащихся 9-ых классов. Представляемый подход предлагает свой способ психологизации данного процесса.Направление работы: Профессиональное самоопределение учащихся.Для какой категории предназначена: для школьных педагогов-психологов, учителей, ведущих факультативный курс «Основы выбора профессии» (9 класс).Публикация: Нет.Полное название учреждения образования: ГУО «Яновская средняя школа Краснопольского района»Адрес учреждения образования: 213566, деревня Яновка, Краснопольский район, Могилёвская область.Телефон: 8 (2238) 56 5 14.Е – mail:СодержаниеВведение с. 1 Глава 1. Введение и обоснование понятия «личностно-профессиональное самоопределение» с. 1 Особенности личностного развития в старшем подростковом и юношеском возрасте с.1 – 4 Направления изучения личности учащихся в ходе личностно-профессионального самоопределения c. 4 – 6 Глава 2. Психологическое сопровождение личностно-профессиональ- ного самоопределения учащихся 9-ых классов с. 6 Три уровня и этапы психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения учащихся с. 6 – 7 Правила балансировки когнитивного, поведенческого и эмоционального компонентов на занятиях по профориентации с. 7 – 8 Цели, задачи, структура и содержание курса «Основы выбора профессии». Формы и методы работы в рамках курса с. 8 – 11 Алгоритм работы с учащимися 9-ых классов по психологическому сопровождению личностно-профессионального самоопределения с. 11 – 12 Особенности организации работы при прохождении первого раздела факультативного курса «Основы выбора профессии» с. 12 – 13 Принципы диагностики при сопровождении личностно-профессионального самоопределения с. 13 – 15 Характеристика возможных ошибок, возникающих после проведения диагностических процедур и способов их предотвращения с. 16 – 19 Составление «Портфолио личностно-профессионального самоопределения» в рамках курса «Основы выбора профессии» с. 19 – 21 Работа над составлением личных образовательных маршрутов ...