Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические рекомендации к остальным месяцам года вы найдёте на нашем сайте. Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Уважаемые посетители сайта, предлагаем вашему вниманию методические рекомендации к юбилейным датам июля 2007 года. Методические рекомендации к остальным месяцам года вы найдёте на нашем сайте.Уважаемые читатели, предлагаем вашему вниманию Календарь знаменательных и памятных дат. 2007 год, 3 квартал. В ближайшее время появится продолжение. Будем рады прочитать ваши отзыва в «Гостевой книге». Составители.И Ю Л Ь 2 июля – Международный день спортивного журналистаДень спортивного журналиста отмечается ежегодно 2 июля. В этот день 1924 года в Париже была образована Международная ассоциация спортивной прессы (АИПС), которая сегодня объединяет почти полторы сотни национальных союзов. Спорт во все времена был и остается той объединяющей силой, которая сплачивает не только отдельных людей, но и целые страны и континенты. Миротворчество, дух честной борьбы, стремление к здоровому образу жизни - эти слагающие современного спорта объединяют в себе лучшее из того, что человечество достигло за время своего существования.Первая суббота июля – Международный день кооперативовВ 1992 году Генеральная Ассамблея ООН провозгласила первую субботу июля 1995 года Международным днем кооперативов. В этот день отмечалось столетие Международного кооперативного альянса – объединения организаций, насчитывающих более 760 миллионов членов в ста странах мира. В 1994 году Ассамблея, признавая, что кооперативы становятся одним из необходимых факторов социально – экономического развития, предложила правительствам и международным организациям отмечать этот день ежегодно.2 июля – 130 лет со дня рождения Гессе Германа (Хессе) (1877-1962), швейцарского писателя, Нобелевского лауреата 1946 г., за роман «Игра в бисер»Родился будущий писатель в городке Кальв земля Вюртемберг в Германии в семье миссионеров-пиетистов, издателей богословской литературы. В 1890 поступил в латинскую школу в Геппининге, затем перевелся в протестантскую семинарию в Маульбронне – родители надеялись, что сын станет теологом. После попытки побега был исключен из семинарии. Сменил несколько школ. В одном из юношеских писем Гессе признавался, что не находит себя в религиозном служении, и, если выбирать, он предпочел бы стать поэтом. После школы работал в издательстве отца, был подмастерьем, учеником книготорговца, часовщиком. В 1895–1898 – помощником продавца книг в университетском Тюбингене. В 1899 переехал в Базель, работал продавцом книг, писал. Присоединился к обществу начинающих литераторов «Маленький кружок» (Le Petit Cenacle). Первый опубликованный поэтический сборник «Романтические песни» (1899) не вызвал одобрения его благочестивой матери из-за светского содержания. Подобно первому, второй сборник коротких рассказов и стихотворений в прозе «Час после полуночи» (1899) был выдержан в традициях классического немецкого романтизма с мотивами исповедальности, одиночества, поиска гармонии с природой; позднее в поэзии все явственней звучала вера в могущество человеческого духа. В 1931 приступил к работе над своим шедевром – романом «Игра в бисер». В повести «Паломничество в Страну Востока» (1932), напоминающей романтическую сказку, полную символов и реминисценций, описан магический образ Братства – тайного общества единомышленников, стремящихся достичь вершин духа и проникнуть в тайну бытия. Роман «Игра в бисер» был опубликован в Швейцарии в 1943 г. в разгар Второй мировой войны. В центре – метафора культуры как игры, «игры в бисер». Речь идет о перевоссоздании культуры на основе уже имеющихся достижений человечества. Образ Касталии 25 века и игры в бисер – прообразы идеального государства и места в нем духовной культуры. К требованиям самодисциплины ордена «игроков в бисер» относятся ответственность, сосредоточенность, совершенствование своей способности к внутри- и межкультурной коммуникации и передаче навыков своего искусства ученикам. Ставится проблема «правильного соотношения» мирского бытия и аскезы, отношений государства и церкви и т.д. Судьбы культуры рассматриваются в романе сквозь призму автобиографии «магистра игры в бисер» Йозефа Кнехта. В контексте замысла книги повторяются темы прежних романов – ученичество, дружба единомышленников, поиск себя в мире культуры, способность находить гармонию между противоположностями и т.д. Роман вобрал в себя и наиболее важные жизненные впечатления Гессе – черты братства общины его родителей-пиетистов, учебу в семинарии, становление его как писателя и мастера и т.д. Нобелевская премия 1946 по литературе была присуждена Гессе «за вдохновенное творчество, в котором все с большей очевидностью проявляются классические идеалы гуманизма, а также за блестящий стиль», «за поэтические достижения человека добра – человека, который в трагическую эпоху сумел защитить истинный гуманизм». Последние годы писатель безвыездно жил в Швейцарии. Умер в Монтаньоле 9 августа 1962 во сне от кровоизлияния в мозг; похоронен в Сан-Аббондино. Награжден Цюрихской литературной премией Готтфрида Келлера, Франкфуртской премией Гете, премией Мира Западногерманской ассоциации книгоиздателей и книготорговцев и т.д.; был почетным доктором Бернского университета. Д...