Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Плотниковская средняя общеобразовательная

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -ПЛОТНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШ К О Л А № 111Новосибирского района Новосибирской области Публичный доклад за 2010 – 2011 учебный годСодержание: Введение ………………………………………………………………………….2
  • Общая информация о школе………………………………………………….3
  • Образовательная политика……………………………………………………5
  • Управленческая модель……………………………………………………….6
  • Количественная и качественная характеристика ученического коллектива.8
  • Анализ кадрового состава педагогического коллектива……………………9
  • Ресурсное обеспечение образовательного процесса………………………..14
  • Деятельность методической службы…………………………………………17
  • Анализ учебной работы. Мониторинг качества обучения…………………23
  • Система воспитательной работы……………………………………………32
  • Система управления качеством образования………………………………36
  • Финансово-экономическая деятельность…………………………………...38
  • Цели, задачи и приоритетные направления работы школы на 2011-2012 учебный год…………………………………………………………………...40
  • ВведениеПри составлении публичного доклада коллектив школы исходит из имеющегося положительного опыта реализации основных программ:
  • Концепции развития школы
  • Программы развития
  • Программы инновационного развития
  • Школа должна помочь ребенку удовлетворить свои образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения. В процессе деятельности школы предполагается развитие модели личностно- деятельностного подхода к обучению и воспитанию школьников, с внедрением инновационных технологий, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах:
  • личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), ее самооценка, развитие;
  • гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе;
  • основные направления реализации личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников.
  • Главный лозунг, которому следует коллектив школы:«Добьемся, чтобы:
  • образование в нашей школе было достойным по признакам качества, мобильности и доступности;
  • наши ученики были физически, психологически и нравственно здоровыми, компетентными в культуре, социализированными, оптимистичными и верящими в себя;
  • выпускник