ивно-исследовательская работа по теме : Направление
XLIII-я региональная научно-практическая конференция школьников и учащейся молодежи Омской областиXVII-я муниципальная научно-практическая конференция школьников,воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детейМуниципальное образовательное учреждение«Сорочинская средняя общеобразовательная средняя школа»Калачинского района Омской областиРеферативно-исследовательская работа по теме:Направление: литератураВыполнила ученица 9 класса МОУ «Сорочинская средняяобщеобразовательная школа» Калачинского района Омской областиБобкова Мария Руководитель: Заморовская Т.И., учитель русского языка и литературы высшей категорииКалачинск, 2011СодержаниеВведение.....................................................................................................3-4 Глава 1. Биография Н.Н. ГончаровойДетство. Юношеские годы………………………………………...5 Встреча с Пушкиным………………………………………………….6 1.3 Роковая встреча с Дантесом…………………………………………..81.4 Встреча с Ланским……………………………………………….........10Глава 2. Историко-биографические и поэтические сказания А.С.Пушкин о своей жене………………………………………..13 2.2 Из воспоминаний Д.Ф. Фикельман, внучки Кутузова ………........15 2.3 Из письма Н.М.Карамзина к сыну………………………………… ..16 А.А.Ахматова о Гончаровой Н.Н……………………………….....17 2.5 Я.Смеляков, К.Ваншенкин о жене А.С.Пушкина . ………………….18 2.6 Письма Н.Н.Гончаровой к брату Дмитрию. ………………………..20 2.7 Из интервью сына А.С.Пушкина, Александра, газете………………22 2.8 В. Бершадский, В.Сидоров, Н. Доризо, Ю. Друнина о Н.Н.Гончаровой…………………………………………………………………22 Заключение…………………………………………………………………..26 Литература………………………………………………………………........28 Приложение………………………………………………………………
Другие файлы:
ивно исследовательская работа на тему: «Английский язык и межкультурная коммуникация»
ивно-исследовательская работа «Отражение национального характера в пословицах и поговорках»
Формирование познавательной активности учащихся через исследовательскую деятельность
Научно-исследовательская работа дает возможность развивать познавательную активность, творческие способности у учащихся, помогает формировать интерес...