Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

«Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Задание по дисциплине «Специализация» раздел «Маркетинг» 4 курс ЗФО Вопросы к зачету
  • Понятия «маркетинг» и «спортивный маркетинг».
  • Виды спортивного маркетинга
  • Спонсорство как элемент маркетинга спортивного соревнования. Основные черты спонсорства.
  • Категории спонсорства. Виды спонсорских услуг.
  • Спонсорский договор, его задачи и содержание.
  • Субъекты спортивного спонсорства.
  • Лицензирование как элемент маркетинга, определение.
  • Основные направления лицензирования. Лицензионная программа.
  • Лицензионный договор его задачи и содержание.
  • Олимпийское лицензирование. Особенности и содержание.
  • Реклама как элемент маркетинга спортивного соревнования.
  • Виды и функции рекламы
  • Рынок рекламы и его инфраструктура.
  • Основные носители рекламы.
  • Планирование рекламного бюджета (аналитические и неаналитические методы).
  • Рекламная компания
  • Показатели эффективности рекламы.
  • Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя.
  • Создание бренда. Особенности, этапы, примеры.
  • Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг (ФОУ).
  • Основные виды ФОУ. Отличия маркетинга услуг от маркетинга товаров.
  • Цены на ФОУ и политика ценообразования.
  • Пассивная маркетинговая деятельность.
  • Наступательная маркетинговая стратегия.
  • Основные этапы организации фитнес центра.
  • Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах.
  • Маркетинговые программы зарубежных клубов (на примере «Golds Gum» и «World Class»).
  • Основные источники доходов фитнес центров США. (членские взносы; оплата дополнительных услуг; поступления от спонсоров, лицензионной и другой коммерческой деятельности; доход от сопутствующих услуг).
  • Экономическое обоснование предлагаемых услуг. Источники доходов физкультурно-оздоровительных центров
  • Цена ФОУ. Переменные, прямые фиксированные, скользящие рыночные, комбинированные цены внедрения в рынок.
  • Концепция системы маркетинговой информации.
  • Система внутренней отчетности
  • Система сбора внешней текущей маркетинговой информации.
  • Схема маркетингового исследования.
  • Формулирование целей исследования.
  • Отбор источников информации. Сбор информации.
  • Другие файлы:

    Организация физкультурно-оздоровительной работы с населением в физкультурно-спортивных клубах
    Укрепление здоровья человека, повышение его работоспособности. Нормативно-правовое и ресурсное обеспечение физкультурно-оздоровительной работы в Респу...

    Содержание, форма и методика физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дошкольного возраста
    Основные движения физкультурно-оздоровительных занятий. Общеразвивающие упражнения, утренняя гимнастика и подвижные игры. Упражнения спортивного харак...

    Структура и сущность физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня учащихся
    Методика физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня учащихся. Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников. Поддержание опти...

    Спортивные сооружения предприятий. Их размещение, состав помещений и сооружений
    Массовые типы физкультурно-оздоровительных учреждений обеспечивают социально гарантированное обслуживание населения и предназначены для организованных...

    Методика проведения физкультурно-оздоровительных занятий при заболевании сердечно-сосудистой системы
    Симптоматика различных видов сердечно-сосудистых заболеваний. Общие требования к проведению физкультурно-оздоровительных занятий на фоне их течения. П...