Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Совершенствование управления деятельности маркетинговой службы на примере ООО «шпарманн»

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШПАРМАНН»СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕВ последние годы в связи с развитием рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки магистральных направлений, целей и стратегий предпринимательской деятельности, а также маркетинговых программ и стратегических планов на микроуровне. Развитие экономики приводит к необходимости переосмысления большинства аспектов рыночной деятельности и выявления путей повышения конкурентоспособности предприятий.Одним из таких направлений является формирование сетевой теории, которая рассматривает промышленные рынки и сферу услуг как совокупность связей и отношений между субъектами рыночной деятельности. Подобное обуславливает целесообразность выявления особенностей и специфики организация транспортно-экспедиционной деятельности в рамках сетевой концепции.Рациональная организация и управление потоковыми процессами предопределили необходимость дальнейшего развития рынка транспортных услуг. Исходя из этого, в диссертационной работе, транспортно-экспедиционная деятельность рассматривается как функциональный элемент теории логистики, влияющий на уровень издержек обращения, качество и надежность поставки продукции.Ужесточение и усиление конкуренции приводит к тому, что повышенное внимание уделяется уровню предоставляемого сервиса. Это характерно и для рынка транспортных услуг, на котором происходит формирование и реализация логистического сервиса в процессе организации и осуществления грузоперевозок. Услуги транспортно-экспедиционных компаний облегчают работу грузоотправителей в части организации доставки продукции и позволяют выбрать рациональный способ и маршрут транспортировки. Возможность и способность транспортно-экспедиционных компаний качественно реализовывать востребованные рынком транспортные услуги оказывают влияние на повышение их конкурентоспособности и приводят к удовлетворению требований грузоотправителей и грузополучателей в процессе товародвижения.Отечественная и зарубежная научная литература подробно анализирует и рассматривает проблемы организации процесса грузоперевозок с позиций современной теории логистики. Однако, проблемы повышения эффективности деятельности транспортно-экспедиционных компаний и улучшения качества предоставляемых транспортных услуг рассмотрены еще недостаточно. Большинство исследований направлено на выявление и анализ процессов, реализуемых в ходе транспортировки продукции, а также рассмотрение аспектов, связанных с выбором рациональных способов доставки. При этом логистические активности направлены на оптимальность и эффективность осуществления процесса товародвижения. Все вышеперечисленные факторы и обусловили актуальность нашего исследования.Большинство предприятий, занимающихся производственно-коммерческой деятельностью, стало ориентироваться на формирование долгосрочных коммуникативных связей с транспортно-экспедиционными компаниями, что обеспечивает уверенность в своевременном удовлетворении их требований в части организации и осуществления грузоперевозок.Цель работы – совершенствование управление деятельности маркетинговой службы транспортно-экспедиционной компанией ООО «Шпарманн» В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:- рассмотреть особенности маркетинговой концепцией управления предприятием;- изучить основные типы маркетинговых служб;- определить основные требования, предъявляемые к построению маркетинговых служб;- рассмотреть аспекты маркетинга во внешнеэкономической деятельности;- дать характеристику предприятию ООО «Шпарманн»;- проанализировать рынок транспортных услуг;-провести анализ недостатков маркетинговой деятельности ООО «Шпарманн;- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии;- провести расчет экономической эффективности от предложенных мероприятийМетоды исследования:-обработка, анализ научных источников;-анализ научной литературы, учебников и пособий по исследуемой проблеме;Также в ходе исследования использовались методы системного анализа, статистического и экономического анализа.Объект исследования – транспортно-экспедиционная компания ООО «Шпарманн»Предмет исследования – совершенствование управление деятельности маркетинговой службы транспортно-экспедиционной компанией ООО «Шпарманн» Постановка проблемы и создание методологических основ логистики и организации грузоперевозок непосредственно связаны с именами...
Другие файлы:

Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Варион")
Содержание и особенности маркетинговой деятельности, методики оценки ее эффективности. SWOT-анализ и анализ маркетинговой среды фирмы. Предложения по...

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на примере ЗАО "РекордСтайл")
Роль маркетинга в системе управления организацией. Основные элементы маркетинговой деятельности. Особенности маркетинга в сфере общественного питания....

Маркетинговая деятельность предприятия
Сущность и концепции маркетинговой деятельности. Процесс управления маркетингом на предприятии, разработка комплекса и плана. Организация и совершенст...

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО "Завод железобетонных изделий – Кирово-Чепецкое управление строительства")
Понятие, виды и функции маркетинга. Место службы маркетинга в организации. Организационная структура предприятия. Анализ основных экономических показа...

Особенности маркетинговой деятельности торговой организации (на примере ООО "Гранд")
Развитие маркетинговой деятельности торговых организаций в России. Система управления маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности на примере...