1. История развития франчайзинга
Содержание Введение……………………………………………………………………….......31.История развития франчайзинга…………………………………………….....52.Печатные салоны Alfa Graphics..........................................................................63.Франчайзинг..........................................................................................................73.1 Сущность и определения франчайзинга..................................................73.2 Преимущества и недостатки франчайзинга..........................................103.3 Виды франчайзинга.................................................................................144. Франчайзинговый договор...............................................................................18 4.1 Отличия франчайзинговой сделки от сходных отношений................184.2Как заключить договор концессии?........................................................20 4.3 Права и обязанности сторон в договоре концессии.............................215.Особенности Франчайзинга в России..............................................................245.1Франчайзинг одежды и обуви.................................................................296.Особенности франчайзинга Mango..................................................................336.1История фирмы.........................................................................................346.2«Фруктовый» стандарт 6.3Mango как международное явление..........38 6.3Mango как международное явление........................................................39 6.4 Имидж и визуализация Mango................................................................406.5Образ Mango..............................................................................................42Заключение.............................................................................................................50Список использованных источников...................................................................51 ВведениеДанная курсовая работа посвящена одной из новых для российской практики технологий ведения бизнеса, которая может быть полезной для предпринимателей. Считается, что каждая уважающая себя наука должна иметь красивую легенду. В физике - упавшее на голову Ньютона яблоко, в химии - создание искусственного золота, в кибернетике - искусственный разум. В этом смысле франчайзинг очень похож на легенду в экономике.Многолетняя практика применения франчайзинга в развитых странах убедительно доказала его чрезвычайную деловую эффективность, которая связана с идеей тиражирования по определенной технологии проверенных практикой концепций бизнеса. Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса. Для предпринимателей - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках, франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес. Поэтому я хочу подчеркнуть актуальность выбранной темы, поскольку продажа франшиз и открытие фирм, действующих по договору франчайзинга, имеют очень широкое распространение во всем мире.Франчайзинг в России делает первые шаги. Его не распространенность в России связана не с какой-либо спецификой нашей страны, а с крайней ограниченностью знаний в этой области не только у широких слоев населения, но и у специалистов-предпринимателей. Основываясь на вышеперечисленных фактах, формулирую цели работы:1. Дать определения франчайзинга, охарактеризовать его сущность, преимущества и недостатки.2. Выяснить, почему столь эффективная форма ведения бизнеса за рубежом не находит должного распространения в России.Для достижения этой цели потребуется решить следующие задачи:а) сравнить российский франчайзинг с западнымб) сравнить договор франчайзинга с российским договором коммерческой концессии3. На примере сети магазинов одежды Mango определить методы франчайзинга в управлении ассортиментом и качеством продукции.Информация курсовой работы представлена в виде теоретических положений, а так же в виде графиков, диаграмм и таблиц.