История моей семьи
Российско-Немецкий домМинистерства Образования и НаукиРоссийской ФедерацииСлавгородская средняя общеобразовательная школас. СлавгородскогоСлавгородского районаКонкурсная работа «Мои этнические корни – 2008 год»Тема: История моей семьи Выполнила: ученица 11 класса Анастасия Энгель Научный руководитель: Кучинская Татьяна Геннадьевна, учитель немецкого языка Содержание Введение. Переселение немцев в Россию. Первые немецкие колонисты на Алтае. Образование и воспитание. Обычаи и традиции российских немцев. Одежда. Особенности национальной кухни. Интерьер немецкого жилища. Из истории моей семьи. Заключение. Приложение. Список использованной литературы. «Во всех условиях нужно сохранить то, чем жив дух человеческий» Н.Рерих Введение На переломных этапах истории обостряется самосознание народа, возрастает интерес к своим истокам, корням, культуре, всему тому, что характеризует его самобытность. Я выбрала тему «Мои этнические корни. История моей семьи», потому что она для меня актуальна и интересна. Мне очень хотелось узнать, откуда мои родственники, куда они переселились и по какой причине. Как они жили раньше, чем занимались, какие у них были традиции, условия жизни, быт. Так же было интересно составлять генеалогическое древо. Жалко, что оно у меня небольшое, так как раньше была война, и многие сведения о моей семье не сохранились. В составлении древа мне помогали все родственники, вспоминали все вместе, каждый помогал, чем мог. Очень хотелось бы побывать в тех местах, где жили раньше мои родные! Я с удовольствием взяла в руки историю российских немцев и прочитала ее, так как мне было интересно узнать, почему они переселились в Россию, какие обычаи и традиции соблюдали. С большим интересом искала материал по данной теме. Ибо, кто не знает своего прошлого, для того нет будущего.Переселение немцев в Россию. Ко времени вступления Екатерины второй на престол перед Россией стояли очень важные задачи по укреплению международного авторитета страны. Для освоения полупустующих земель Поволжья, а позднее и Юга России необходимо было земледельческое население. Между тем помещики не горели желанием переселяться со своими крестьянами на окраину империи. Поэтому уже в год своего вступления на престол Екатерина II обратилась к привлечению иностранцев, которые были свободны от крепостного права, имели бы в связи с этим больше возможностей для быстрого развития своего хозяйства и должны были бы в последствие дать доход государству. Однако ее первый манифест от 4 декабря 1762 года остался без последствий, прежде всего потому, что он не гарантировал переселенцам надежного будущего. 22 июля 1763 года Екатерина II издала второй, более подробный манифест. Переселе6ние в Россию приняло большой размах. Большую роль в этом сыграли привлекательные условия манифеста и действие вербовщиков. Вербовка проходила в двух направлениях: непосредственно через вербовщиков русского правительства, проводивших ее при поддержке российских посланников и уполномоченных и через частных лиц (пригласителей - зазывателей, директоров). С последними русское правительство заключило договоры, в которых говорилось, что вербовщик обязывается за определенное вознаграждение склонить желающих к переселению в Россию. Активными вербовщиками были главным образом,...
Другие файлы:
Влияние моей семьи на развитие моей личности
Влияние семьи на развитие ребенка. Формирование мировоззрения и развития личности. Помощь мамы в школьной учебе. Развитие трудолюбия и осознание того,...