Індивідуального завдання
УДК 681.3.08:681.324.06МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИХАРКІВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ РАДІОЕЛЕКТРОНІКИГолодницький І.Є/б87548, м.Маріуполь, пр.. Будівельників 107-66ЗВІТЗ ПЕРЕДДИПЛОМНОЇ ПРАКТИКИ м. Київ «(ЧП Рябець-Голодницька)»у період з "3" 03 по "31" 03 2009 р.Тема індивідуального завдання:Програмна реалізація системи реєстрації звернень громадян та відповідей посадових осібХарків 2009РЕФЕРАТЗвіт з переддипломної практики містить 23 сторінок,29 рисунков.Об’єктом формалізації є існуючі сервіси звернення громадян Мета роботы – зробити автоматизацію системи звернення громадян і відповідей посадових осіб . Метод розробки – розробка ведеться у сучасній середовищі розробки, яка дозволяє Intellisense, Refactoring, автоматичну генерацію UML структурних діаграмм.Результатом э працююча в Інтернет веб-система, яка дає можливість оцінить якість роботи посадових осіб. СОДЕРЖАНИЕПОСТАНОВКА ЗАДАЧИИсходя из анализа конкурентных систем в социальной области и веб-технологий, требуется выполнить формулировку решаемых задач на основании, ниже перечисленных требований: Система должна быть готова к большим нагрузкам.Обеспечивать широкую формализацию объектов, таким образом, чтобы производить поиск и улучшать seo системы, засчёт собирательных страниц со ссылками, для города, специалистов, профайлов и прочих параметров. Использовать url, содержащие в названии транслитные названия компаний и имён профайлов.Сделать как можно более лёгкий интерфейс, с минимальным количеством действий выполняемых через Post. Редактировать, сохранять, удалять через ajax запросы. Валидацию производить через ajax запросы. Выводя результаты, в списке проблемных вариантов, подсвечивая не прошедшие валидацию.Параметры элементов при добавлении или поиске, выводить исходя из подхода, что если он списочный (выбираемый из группы вариантов), то в случае если вариантов меньше 30, показывать его select-списком, если же больше пользоваться autocomplete полем, с вспомогательным описанием возможных вариантов. Если же может существовать понятие короткого частого списка, показывать его в виде select, и в случае выбора пункта «Другие», показывать autocomplete поле.Поиск должен позволять использовать каждый из параметров элементов. Использовать подход как в параметрах, только при каждом выборе сокращать количество возможных вариантов поиска, чтобы можно было видеть количество новых вариантов, исходя из выбранных. И имея возможность отменить любой из выборов.Производить широкую персонализацию исходя из локализованных данных по IP, или дополненных пользователем. Поощрять заполнение дополнительных параметров, но производя это редко, не нагружая пользователя этим занятием. Использовать возможности openid и подгружать специфическую информацию также оттуда.Позволять добавлять жалобу с главной страницы, даже при несуществующем объекте жалобы, добавляя его по потребности через Popup.Выполнить поэтапную реализацию задач с учётом вышеизложенных пунктов.ВВЕДЕНИЕДемократию часто понимают, лишь как возможность выбирать, и это правда, но у неё есть и другие проявления. Например, как возможность корректирования системы через обращения. Текущая система жалоб подразумевает личное общение жалобщика с нарушающим права должностным лицом через почтовую переписку. Почтовая переписка, как известно медленный, ненадёжный и главное не публичный механизм. Это приводит к неэффективности системы, из-за её характера. Поэтому, есть необходимость в создании системы, позволяющей пользователю товаров и услуг или любому гражданину Украины, перед вхождением в какие либо договорные отношения, иметь возможность проверить должностное лицо с точки зрения жалоб и отзывов. А должностное лицо, в свою очередь, имело бы возможность