Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Москва • "Наука" • 1995

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Гельмут ФигдорДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ:МЕЖДУ ТРАВМОЙ И НАДЕЖДОЙПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕПеревод с немецкого Дианы ВидраМосква • "Наука" • 1995СОДЕРЖАНИЕПредисловие ............................................................................ 13Введение ................................................................................... 14Часть первая К ПСИХОДИНАМИКЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ РАЗВОДА1. Папа и мама разводятся .................................................... 371.1. Психологический момент развода ................................... 371.2. Видимые и скрытые реакции ребенка на развод.............. 411.3. Печаль, гнев, чувство вины и страх ................................... 491.4. Для Манфреда и Катарины наступил "конец света" ......... 572. Послеразводный кризис .................................................. 632.1. Удавшаяся и упущенная "первая помощь" ........................ 632.2. Реакции детей на развод: крик о помощи и основаниядля конфликтов ................................................................ 752.3. Ситуация родителя, несущего ответственность за воспитание ребенка .................................................................. 792.4. Влияние на отношение к ребенку ..................................... 862.5. Аккумуляция страха и срыв обороны .............................. 912.6. Неудавшаяся регрессия .................................................... 1013. Посттравматическая оборона .......................................... 107Часть втораяЗНАЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДО РАЗВОДА4. Ранние нарушения объектоотношения у маленькихдетей развода ................................................................... 1145. Раннее триангулирование и процесс индивидуализации .. 1335.1. Значение раннего триангулирования ............................... 1335.2. Незавершенная индивидуализация .................................. 1445.3. Асинхронное развитие объектоотношений при неполном триангулировании ..................................................... 1465.4. Агрессивное триангулирование ....................................... 1565.5. Компенсационное триангулирование .............................. 1636. Эдипово развитие ............................................................ 1686.1. "Искажения" эдипова развития ........................................ 1726.2. "Отмененное" эдипово развитие ...................................... 1826.3. Существует ли "оптимальный возраст для развода"? ....... 1887. Промежуточные выводы: попытка динамической квалификации реакций на развод ............................................. 1937.1. Реакции переживаний и защитные мероприятия ............ 1957.2. Усиление "старых" симптомов ......................................... 2077.3. Спонтанная травматизация ............................................. 2107.4. Симптомы как следствие психического процесса де-структуризации; опасности и шансы ............................... 2157.5. Посттравматические невротические симптомы и развитие характера ................................................................... 221Часть третья К ПСИХИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА ПОСЛЕ РАЗВОДА8. Благоприятные и неблагоприятные условия развитияпосле развода ................................................................... 2288.1. Обзор литературы ........................................................... 2288.2. Дополнительные замечания ............................................. 2359. Кое-что о "злых матерях", "безответственных отцах" и"настроенных против детях" ............................................ 2429.1. "После посещения отца ребенок выведен из равновесия!" .............................................................................. 242109.2. "Мама, я не хочу к папе!" и "Папа, я хочу жить с тобой!" ................................................................................ 2459.3. "Настроенный против" ребенок ...................................... 2489.4. Любовь ребенка к разведенному супругу причиняет больи вселяет страх ................................................................. 2529.5. "У отца ему разрешается все, а я, получается, злая!"......... 2559.6. "Педагогизирование" отношений матери и ребенка после развода ......................................................................... 2599.7. "Ребенок принадлежит мне!" О роли самоуважения и власти в отношениях между матерями и неопекающими отцами ............................................................................. 2659.8. Разочарование и стресс вместо радости: как некоторыеотцы переживают дни посещений ................................... 2759.9. Отцы, которые (больше) не показываются ...................... 28210....
Другие файлы:

Общая характеристика MS-DOS
 _ 2ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКафедра вычислительной техникиЛабораторная работа по теме:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА MS-DOSВып...

Общая характеристика системы Windows
 _ 2ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКафедра вычислительной техникиЛабораторная работа по теме:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ W...

Общая характеристика системы Windows
Лабораторная работа по теме:ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ WINDOWSВыполнил:студент гр. К-1-2Аважанский А.Ю.Руководитель:Косарев В.П.Даты:выдачи задания...

Место античности в мировой культуре
Московский государственный технический университетимени Н.Э. БауманаРеферат по культурологииТема: 2МЕСТО АНТИЧНОСТИ В ИСТОРИИ МИРОВОЙ 2КУЛЬТУРЫИсполни...

Софистические приемы некорректного ведения юридического диалога
Московский государственный технический университетимени Н.Э. БауманаРеферат по культурологииТема: МЕСТО АНТИЧНОСТИ В ИСТОРИИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫИсполнил...