Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Повышение квалификации педагогических и руководящих

Тип: реферат
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
СОДЕРЖАНИЕ
  • Введение………………………………………………………………..………3
  • Повышение квалификации педагогических и руководящих
  • работников…...…………………………………...…………………………..11
  • Информационные технологии……………………………………………….13
  • Инновационная деятельность………………………………………………..16
  • Педагогическая диагностика деятельности учителя .……………………...18
  • Современные педагогические технологии…………………………….....25
  • Диссеминация передового педагогического опыта……………….....…….27
  • Городские методические объединения учителей-предметников………35
  • Городские постоянно действующие семинары руководителей образовательных учреждений……………….....................………….....… 37
  • Городской конкурс «Учитель года» ………………………………….........39
  • Издательская деятельность………………………………….........................43
  • Одаренные и талантливые дети………………………………….................45
  • Олимпиадное движение…………………………………..............................51
  • Заключение…………………………………...……………………………59
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА –ОБРАЗОВАНИЮ г. ГУКОВООбразование – величайшее из земных благ,если оно наивысшего качества.В противном случае оносовершенно бесполезно.Р. КиплингНастоящий этап развития образования характеризуется существенным обновлением содержания и методик обучения, стандартизацией образования и формированием рынка его услуг, попытками задействовать научный потенциал и передовой педагогический опыт.В условиях модернизации образования существенно выросла значимость и роль методической службы в системе непрерывного образования педагогических и руководящих кадров. В соответствии с Программой развития отдела образования г. Гуково на 2008-2012 год, основная цель подготовки педагогических кадров заключается в становлении квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, владеющего современными педагогическими и информационными технологиями, способного к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.Реализация приоритетного национального проекта «Образование» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» внесли свои коррективы в процесс обновления, требуя реконструкции и совершенствования не только содержания обучения, но и методической службы. Новая модель методической службы приводится в соответствие с потребностями времени, придает ей гибкость, носит динамичный характер и, что самое главное, вырабатывает способность адекватного реагирования на актуальные и перспективные потребности образовательной практики. Обновление методической службы в данном случае предполагает расширение поля услуг в стратифицированной системе, создание условий для реализации творческого потенциала педагогов, руководителей учреждений при переходе на обновлённое содержание образования и эффективные педагогические технологии.Развитие в этом контексте методических служб основывается на преобразовании их в консультативные, экспертные сферы профессиональной поддержки педагогов и образовательных учреждений, построенных на профессиональном управленческо-педагогическом консультировании (консалтинге).Миссия консалтинговой деятельности методической службы
  • Создание единого методического образовательного пространства через развитие сферы сервисных услуг (предметно-методических, мониторинговых, экспертных, библиотечно-методических), оказываемых ОУ, отдельным педагогам, учащимся и их родителям.
  • Создание благоприятных условий для повышения квалификации, качества труда, творческого роста учителей, достижения ими высокого уровня самообразования.
  • Обновление деятельности методических служб обусловлено новыми целями методической деятельности, приоритетными из которых являются:
  • выявление существующих и перспективных требований системы образования на основе глубокой, научной диагностико-аналитической деятельности;
  • разработка моделей развит...
  • Другие файлы:

    Повышение квалификации управленческого персонала
    Повышение квалификации и компетентности как фактор эффективности работы государственных гражданских служащих. Пути совершенствования деятельности учеб...

    Профессионализм современного педагога. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
    С позиций системно-деятельностного подхода излагается методика оценки уровня квалификации педагогических работников. Дано описание профессиональных ко...

    Организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке, повышению квалификации персонала на предприятии
    Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики. Анализ кадрового потенциала, расчетов по оплате тру...

    Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК
    Анализ причин и способов разрешения современных проблем системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров РК. Сущность, значение и...

    Повышение квалификации работников
    Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики. Проблема подготовки квалифицированных рабочих кадро...