«Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг на примере ОАО «Прима Телеком», г. Ачинск» рассмотрена система качества услуг данного филиала и определены основные мероприятия по ее совершенствованию.
Система управления качеством услуг
Система управления качеством как важнейший фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Анализ эффективности системы управления и разработка пр...
Совершенствование систем управления качеством продукции на примере ООО НПП "Техсервисвермикулит"
Исследование сущности качества и значения управления им в условиях рыночной экономики. Оценка эффективности разработанной системы качества на промышле...
Разработка системы мероприятий по совершенствованию качества банкетного обслуживания в ресторане на примере банкетной службы "Гранд Отель Европа"
Анализ ресторанного рынка банкетных услуг, основные характеристики и тенденции развития; качество обслуживания как основа конкурентоспособности службы...
Разработка мероприятий по повышению качества услуг в гостинице "Хаял"
Принципы управления качеством услуг в современных условиях. Качество услуг на предприятиях гостиничного хозяйства. Исследование деятельности и оценка...
Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента услуг ресторана
Услуги общественного питания и их классификация. Организация ресторанной деятельности. Анализ ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Содержани...