Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Маркетинг» для студентов заочного отделения по специальности 08402 «Товароведение» (по группе однородных товаров)

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство образования и молодежной политики Чувашской РеспубликиРеспубликанское государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» УТВЕРЖДАЮЗам. директора по непрерывному образованию _________________Е.В.Галактионова«_____» _______________ 200__ г.Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Маркетинг»для студентов заочного отделенияпо специальности 08402 «Товароведение» (по группе однородных товаров)Чебоксары - 2009Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделениясоставлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Маркетинг»по специальности 080402 «Товароведение» (по группам однородных товаров) Автор: Галактионова Елена Васильевна, преподаватель спецдисциплин ЧТТПиК Рецензент: Максимова Светлана Аркадьевна, зам. директора по учебно-методической работе ЧТТПиКРассмотрено на заседании ЦКПротокол № ___ от «___» _______200__г.Председатель ЦК_________ Т.Я.Янкина Разработала преподаватель ____________Галактионова Е.В.СодержаниеВведение ……………………………………………………………………………………………….4Выписка из Государственного образовательного стандарта СПО………………………………....5Тематический план…………………………………………………………………………………….6Содержание учебной дисциплины с вопросами для самоконтроля…………………………….......7Перечень тем практических занятий………………………………………………………………...16Требования, предъявляемые к выполнению контрольной работыи ее оформлению ……………………………………………………………………….......………. ..17Образец титульного листа контрольной работы.. …………………………………………………..21Варианты контрольной работы…………………………………………………………………… 22Задания для контрольной работы…………………………………………………………………….23Решения типовых задач……………………………………………………………………………….29Контрольные вопросы для подготовки к аттестации ……………………………………………....30Рекомендации студенту заочного отделенияпо организации самостоятельной работы …………………………… ……………………………..32Памятка студенту заочного отделения……………………………………………………………….34Рекомендуемая литература…………………………………………………………………………....36 Введение Программа учебной дисциплины «Маркетинг» предназначена...