Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания по проведению семинарских занятий дисциплина Религиозные традиции народов мира

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»ФГОУВПО «РГУТиС»Филиал Институт туризма и гостеприимства (г.Москва) (филиал) Кафедра общественных наукУТВЕРЖДАЮ Проректор, к.и.н., доцент ______________________Юрчикова Е.В. «____»________________________201_ г.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙДисциплина _____ Религиозные традиции народов мира Специальность100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» *Специализация_______________________________________________(код и наименование специализации)* только для блока специальных дисциплин, дисциплин специализации Москва 2010 г.Методические указания составлены на основании рабочей программы дисциплины ______ Религиоведение. Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры общественных наук Протокол № 4 «7» декабря 2010 г.Зав.кафедрой д.и.н., проф. Киселева Д.АМетодические указания рекомендованы Научно-методической секцией Института туризма и гостеприимства (г.Москва)(филиал) Протокол №4 «7» декабря 2010 г.Председатель Научно-методической секции к.и.н., доцент Мазин К.А.Методические указания одобрены Научно-методическим советом ФГОУВПО «РГУТиС»Протокол №_____ «_____»______________________200__г.Ученый секретарь Научно-методического совета к.с.н. Артамонова М. В.Методические указания разработал:Преподаватель кафедрыобщественных наук к.ф.н., доцент Васильева Е.Н.ОглавлениеОбщие рекомендацииСеминар - одна из основных форм учебной работы по дисциплинам гуманитарного цикла. При подготовке к семинарскому занятию студент должен обратить особое внимание на постановку вопросов по теме занятия и рекомендованные источники и литературу. Обратившись к конспекту лекции и учебным пособиям по данной теме, нужно вычленить имеющиеся в них сведения по каждому вопросу семинара, изучить дополнительную специальную литературу, рекомендованную программой, и на этой основе составить самостоятельный развернутый ответ по каждому пункту плана семинарского занятия.Текст выступления по каждому вопросу семинарского занятия желательно конспектировать в отдельной тетради, где должны быть записаны тема и план каждого занятия. В ответах должна содержаться основная информация о сущности поставленной проблемы, об основных идеях и положениях, связанных с ее решением, дискуссионных или мало исследованных сюжетах, а также выводы и предложения студента по использованию изученного вопроса в дальнейшем. Конспект может быть полным или кратким, в виде тезисов, - главное, чтобы он мог служить основой для успешного выступления на семинаре. Учебная литература используется в той мере, в какой она может дополнить или уточнить положения, содержащиеся в конспекте лекции и первоисточников (документы и материалы, научные труды и пр.). При подготовке к семинару желательно использовать материалы периодической печати, прежде всего специальные тематические издания – научные и научно-популярные журналы, альманахи, сериальные выпуски,...