Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-25 01 07

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВУЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ«БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»Кафедра маркетингаМАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫДля студентов специальности 1-25 01 07 — экономика и управление на предприятииГорки 2005Одобрено методической комиссией экономического факультета 27. 01. 2004. составили В.П. ТРЕТЬЯКОВ, Е.В. ДУБКОВА.. УДК 339.138 (072)Маркетинг предприятия отрасли: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В. П. Т р е т ь я к о в, Е. В. Д у б к о в а. Горки, 2005. 28 с.Приведены методические указания по выполнению и оформлению курсовой работы, тематика, примерные планы и список рекомендуемой литературы.Для студентов специальности 1-25 01 07 — экономика и управление на предприятии.Библиогр. 48.Рецензенты: кандидаты экон. наук, доценты В.Н. РЕДЬКО, Л.И. ДУЛЕВИЧ. Составление. В.П. Третьяков, Е.В. Дубкова, 2005 © Учреждение образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», 2005ВВЕДЕНИЕЦель курсовой работы – закрепить, углубить и систематизировать полученные теоретические знания, научить применять их в решении практических задач маркетинговой деятельности предприятий АПК, выработать умение отбирать научную информацию, обрабатывать и анализировать ее, делать правильные выводы, обосновывать рекомендации и оптимальные варианты маркетинговых решений. Курсовая работа выполняется по материалам конкретного предприятия (фирмы). Выполнение курсовой работы включает следующие этапы: - выбор темы курсовой работы;- подбор и изучение литературы по теме исследования;- разработка плана курсовой работы;- определение круга изучаемых вопросов по каждому пункту плана;- сбор необходимой информации и самостоятельные исследования маркетинговых факторов предприятия (фирмы);- написание, оформление и защита курсовой работы.При разработке курсовой работы рекомендуется использовать законодательные акты и постановления правительства Республики Беларусь соответствующего направления, учебную, научную и справочную литературу по вопросам маркетинга. Исходными материалами по предприятию, его организационной структуре, производству, коммерческой и финансовой деятельности являются отчеты, планы предприятия, статистическая отчетность, данные бухгалтерского и оперативного учета, результаты исследования деятельности предприятия, отчеты специалистов, акты проверок, собственные исследования студентов. 1. ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫРаботу начинают с подбора, изучения литературы и выбора темы. Затем в соответствии с планом излагают содержание изучаемого вопроса, приводят в тексте таблицы, рисунки, схемы, графики, диаграммы и необходимые расчеты, формулируют выводы и предложения. Особое внимание обращают на достоверность используемых данных и обоснованность предложений.Тема курсовой работы выбирается студентом совместно с руководителем. Для студентов очного обучения она может быть продолжением его работы по НИРС и является основой для написания дипломного проекта и разработки рекомендаций предприятию (фирме) по совершенствованию маркетинговой деятельности.Для студентов заочной формы обучения тема курсовой работы мо-жет соответствовать их научной специализации и направлению практической деятельности и служить также основой написания дипломного проекта. План курсовой работы зависит от темы. В него входят следующие основные разделы: оглавление, введение, обзор литературы по теме исследования, краткая характеристика предприятия (трех-четырех глав) выводы и предложения, список использованной литературы и приложения. Введение. Обосновывают выбор темы и ее актуальность, раскрывают значение объекта исследования, указывают цели, решаемые задачи, методы исследования и использованные материалы (кроме литературных источников).Объем введения не должен превышать двух страниц. Обзор литературы содержит систематизированный анализ литературы по теме курсовой работы со ссылками на авторов. Он должен быть кратким, но достаточно исчерпывающим, отр...