Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Остальные рефераты

Методические указания по истории Кыргызстана для студентов всех специальностей Бишкек 2007г

Тип: учебное пособие
Категория: Остальные рефераты
Скачать
Купить
Министерство ОбразованияКыргызской РеспубликиКыргызский Государственный Технический Университет им. И. РаззаковаКафедра «Философия и социальные науки»Методические указания по истории Кыргызстана для студентов всех специальностей Бишкек 2007г. РАБОЧИЙ ПЛАНКурса «История Кыргызстана» (лекций -16ч., семинаров - 34ч.) . 2ч. 2ч. 2ч. 2ч. Древний и средневековый Кыргызстан (лк.-8ч, сем. -20ч.) Лекция 1Тенир-Тоо в древности и средние века Семинар 1.История как наука Семинар 2.Древнейшие этносы Тенир Тоо Семинар 3.Средневековые тюркские государства 2ч.Лекция 2. Енисейские кыргызы и история Кыргызстана в Vlll-Xll в.в.2ч. Семинар 4. Государство енисейских кыргызов и Великодержавие 2ч. Семинар 5 Тенир – Тоо в Vlll-Xll вв. 2ч. Лекция 3 Завершающий этап формирования кыргызского этноса 2ч. Семинар 6 Кыргызстан в составе государств чингизидов 2ч. Семинар 7 Формирование кыргызского этноса и борьба (кыргызов) за создание независимого государства 2ч. Лекция 4. Кыргызы в системе международных отношений и во время Кокандского ханства 2ч.Семинар 8 Борьба кыргызов за независимость в Ц.А XVll-XVlll вв 2ч.Семинар 9. Кыргызы и Кокандское ханство 2ч.Семинар10. Культура Кыргызского народа в XVl- нач. XlX вв МОДУЛЬ 11. Кыргызстан в Новое и Новейшее время(лк.-8ч., сем. - 14ч.)Лекция 5.Вхождение кыргызов в состав Российской империи2ч.Семинар 11.Включение Тенир - Тоо в составе Российской империи2ч.Семинар12.Туркестанское генерал - губернаторство2ч.Лекция 6.Революционный и послереволюционный Кыргызстан2ч.Семинар13.Революционный Тенир - Тоо2ч.Семинар14.Довоенный Кыргызстан2ч.Лекция 7.Кыргызстан в эпоху «развитого социализма»2ч.Семинар15.Военный и послевоенный Кыргызстан2ч.Семинар16.Советский Кыргызстан2ч.Лекция 8.Независимый Кыргызстан2ч.Семинар17.Кыргызская Республика2ч.ИСТОРИЯ КЫРГЫЗСТАНА (лекций - 16ч., семинаров - 34ч.)ВведениеУзкоспециализированное техническое мышление, низкий уровень гуманитарной культуры выпускников технических вузов - серьезные причины девальвации инженерного диплома. Гуманитаризация высшего технического образования - объективная потребность научно-технического прогресса, который предъявляет к специалистам не только требования высокого качества инженерных решений, но и умения мыслить самостоятельно в сложных, нестандартных ситуациях.Ценность гуманитарного образования для будущих инженеров и экономистов состоит не только в его образовательном, но и воспитательном воздействии, поскольку значительному числу выпускников инженерного вуза приходиться заниматься не только инженерной, но и управленческой деятельностью,...